Надо также учитывать, что в различных условиях отдельные функции могут уменьшать и даже прекращать свое действие. В частности, есть смысл говорить о значительном снижении контрольной функции общественного мнения по вопросам обороны страны в угрожаемый период и в военное время. Интересы сдерживания угроз военной безопасности способны определять стратегию поведения власти вопреки общественному мнению. В качестве примера можно привести очень болезненное для общественности решение федеральной власти о проведении операции по восстановлению конституционного порядка в Чеченской Республике в 1994 г. Тогда оно не получило поддержки среди большинства населения России и средств массовой информации, которые осудили военно-силовую акцию. И все-таки власть, несмотря на негативную реакцию общественности, не отменила ранее принятого военно-политического решения и продолжила проведение операции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.