Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 7

Переезды, находящиеся на станции Доломитовая представлены в таблице1.6.

Таблица 1.6 – Классификация переездов

Номер переезда

Категория

переезда

Охраняемый или не

охраняемый

Оборудование переезда

Нормальное положение шлагбаума

Место

нахождения

переезда

1

2

3

4

5

6

306

IV

не

охраняемый

Не

оборудован

нет

соединительный путь ЗАО «Январь»

304

IV

не

охраняемый

не

оборудован

нет

соединительный путь на ИОФ-2, 60 метров от стрелки 31

Продолжение таблицы №1.6

1

2

3

4

5

6

224

IV

не

охраняемый

не

оборудован

нет

40 метров от производственного здания цеха ЦМДО

226

IV

не

охраняемый

не

оборудован

нет

соединительный путь на ИОФ-2, 100 метров от стрелки 31

1.4  Локомотивное и вагонное хозяйство

За станцией «Доломитовая» закреплены следующие локомотивы:

− 2 дизель-контактных электровоза IV КП-1;

− 1 электровоз ЕЛ-2.

Техническое обслуживание и экипировка локомотивов, техническое   и ремонт вагонов производятся на станции «Флюсовая».

На станции «Доломитовая» производится мелкий ремонт вагонов.

1.5 Весовое хозяйство

Для провешивания груженых вагонов  на  станции  имеются  вагонные весы, характеристика которых приведена в таблице 1.6.

Таблица 1.6 – Характеристика вагонных весов станции «Доломитовая»

Месторасположение

Система весов

Пределы взвешивания

Принадлежность

Скорость передвижения подвижного состава по весам

1

2

3

4

5

тупик№23 ДСФ-2

рычажные

1÷100т

ДОЦ

остановка

тупик №27 ИОФ-1

рычажные

1÷100т

ДОЦ

остановка

тупик №25 ИОФ-2

электронные

до 30т на ось

ДОЦ

3-10 км/ч

тупик №30 «Мерц»

электронные

до 30т на ось

ДОЦ

3-10 км/ч

1.6 Сигнализация на станции «Доломитовая»

В таблицах 1.8 и 1.9 приведены характеристики постоянной и технологической сигнализации, применяемых на станции «Доломитовая».

Таблица 1.8 – Характеристика постоянных сигналов − светофоров