Остаток вагонов на конец i го часа определяется по формуле:
Оi = Оi-1+Пi -Уi, (2.2)
где Оi-1 – остаток вагонов на конец предыдущего часа;
Пi – количество вагонов, прибывающих на станцию в i ый час;
Уi – количество вагонов, отправленных в i ый час.
Сумма полученных часовых остатков соответствует общей сумме простоя вагоно -часов за рассматриваемый период (сутки), так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное как простой вагонов в течение часа.
В=∑Оi ; В=2833. (2.3)
Средний простой вагонов при без номерном способе учета определяется по формуле:
tср пр = 2В/(∑П+∑У),
tср пр = 2*1055/(209+209)=2110/447=5,1 (2.4)
где ∑П – сумма прибывших за сутки вагонов;
∑У – сумма отправленных за сутки вагонов.
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется по формуле:
Ки = Тj/ 1380, (2.5)
где Тj – время работы jго локомотива за сутки, мин.
Ки =497/1380=0,36 Ки =552/1380=0,32 Ки =566/1440=0,41
Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Киср = ∑Тj/ 1380*М, (2.6)
где М – количество маневровых локомотивов на станции.
Киср = 1615/1380*3=0,55
Коэффициент занятости элементов станции определяется по формуле:
Кзан = tзан / 1440, (2.7)
где tзан - коэффициент занятости элементов станции за сутки, мин.
Значения коэффициентов занятости элементов путевого развития станции Доломитовая и коэффициент использования локомотивов представлены в таблице 2.5.
Таблица 2.5- Коэффициенты занятости элементов путевого развития станции Доломитовая
Место нахождение элемента |
Коэффициент занятости |
Соединительный путь |
0,45 |
Горловина станции |
0,10 |
Вагонотолкатель |
0,24 |
Локомотивы |
0,55 |
Весы |
0,18 |
Анализ данных таблицы 2.5 позволяет сделать вывод о том, что коэффициент занятости соединительного пути составил 0,45, а средний коэффициент использования локомотивов 0,55. Было выявлено высокая занятость погрузочного тупика № 23 ДСФ-2 в связи продолжительным временем взвешивания подвижного состава до погрузки и после погрузки.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЕСОВОГО ХОЗЯЙСТВА СТАНЦИИ ДОЛОМИТОВАЯ
3.1 Организационные мероприятия позволяющих повысить перерабатывающую способность станции
Для повышения эффективности станции Доломитовой в дипломном проекте предлагается установка весов ВД-30-2-8 с демонтажем существующих. Технологическая карта по обслуживанию цехов ИДК в таблице3
Таблица 3-технологическая карта по обслуживанию цеха ИДК ИОФ-1 (постановка)
операции |
Продолжительность операции. мин. |
Время. Мин. |
|||||||||||
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
||
Прицепка к составу маневрового локомотива |
1 |
||||||||||||
Отцепка группы вагонов |
5 |
||||||||||||
Опробование тормозов |
10 |
||||||||||||
Вытягивание |
4 |
||||||||||||
Приготовление маршрута |
1 |
||||||||||||
Осаживание |
5 |
||||||||||||
Взвешивание |
21 |
||||||||||||
Постановка вагонов под бункера |
1 |
||||||||||||
Отцепка от состава маневрового локомотива |
1 |
||||||||||||
Технологический цикл |
52 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.