Наименование производственного фактора |
ПДК, ПДУ доп уровень |
Фактический уровень производственного фактора |
Величина отклонения |
Класс условий труда, степень вредности |
Машинист электровоза |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аэрозоль смешанного состава, мг/м2 |
10 |
1,13 |
-8.87 |
2 |
Аэрозоль оксида железа, мг/м3 |
6 |
0,81 |
-5.19 |
2 |
Температура воздуха, Со |
+20-28 |
+26 |
+6 |
2 |
Влажность воздуха, % |
15-75 |
10 |
-5 |
2 |
Продолжение таблицы № 4.1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Освещенность рабочей поверхности, люкс |
50 |
69 |
+19 |
2 |
Шум (эквивалентный уровень звука), дБА |
80 |
73 |
-7 |
2 |
Вибрация общая (эквивалентный уровень виброскорости), Гц |
74 |
70 |
+4 |
3,1 |
Электрические поля промышленной частоты, кВ./м |
10 |
2 |
-8 |
2 |
Магнитные поля промышленной частоты, а/м |
0,3 |
0,12 |
+0.18 |
2 |
Общая оценка труда машиниста электровоза 3 класса 1 степень |
||||
Помощник машиниста электровоза |
||||
Пыль, содержание диоксид кремния кристаллический до 3,2 процента, мг/м3 |
4 |
82,0 |
+78 |
3,4 |
Аэрозоль оксида железа, мг/м3 |
6 |
7,54 |
+1.54 |
3,1 |
Температура воздуха, Со |
+18-27 |
+18 |
0 |
2 |
Влажность воздуха, % |
15-75 |
5 |
+10 |
2 |
Освещенность рабочей поверхности, люкс |
10 |
22 |
+12 |
2 |
Шум (эквивалентный уровень звука), дБА |
80 |
22 |
-68 |
2 |
Вибрация общая (эквивалентный уровень виброскорости), Гц |
74 |
70 |
-4 |
3,1 |
Скорость движения воздуха, м/с |
0,1-0,4 |
0,25 |
-0.05 |
2 |
Общая оценка условий труда помощника машиниста электровоза 3 класса 4 степень |
||||
Машинист электровоза с дизель-генераторной установкой |
||||
Аэрозоль оксида железа, мг/м3 |
6 |
3 |
3 |
2 |
Пары углеводородов нефти, мг/м3 |
300 |
11,7 |
-288.3 |
2 |
Пары моно оксида углерода, мг/м3 |
20 |
0,81 |
19.19 |
2 |
Влажность воздуха, % |
15-75 |
10 |
5 |
2 |
Температура воздуха, Со |
+20-28 |
+26 |
6 |
2 |
Шум (эквивалентный уровень звука), дБА |
80 |
89 |
+9 |
2 |
Вибрация общая (эквивалентный уровень виброскорости). Гц |
74 |
78 |
+4 |
3,1 |
Электрические поля промышленной частоты, кВ/м |
10 |
2 |
-8 |
2 |
Вывод: По результатам таблицы 4.1 можно сделать вывод, что условия труда локомотивной бригады в не которых случаях не соответствуют санитарным нормам и правилам .
4.2 Обеспечение безопасности труда
4.2.1 Пути снижения шума на железнодорожном транспорте
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.