Район работы |
Вытяжка и ее границы |
Основной характер работы, выполняемой в районе |
Серия работающих локомотивов |
Руководитель маневров |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Четная горловина приемоотправочного парка, пути 1-5 |
Путь перегона на станцию «Рудная» №2. Входной светофор Чр2 |
Расформирование и формирование состава |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста, |
Четная горловина приемоотправочного парка, пути 6-10 |
Путьстанцию «Рудная». Входной светофор Чр1 |
Расформирование и формирование состава |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Нечетная горловина приемоотправочного парка, пути 1-4 |
Соединительные пути и стрелки до стрелочного перевода №15 |
Расформирование и формирование состава |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
етная горловина приемоотправочного парка, пути 5-10 |
Путь перегона «Флюсовая» до входного светофора Нф |
Расформирование и формирование состава |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Тупики погрузочных бункеров ДСФ-2 |
Соединительные пути и стрелки до стрелки №17 |
порожних, выводка груженых вагонов |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста, |
Продолжение таблицы № 1.15 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Путь погрузки извести ИОФ-1 |
Соединительные пути и стрелки до стрелки №17 |
Подача порожних, выводка груженых вагонов |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Тупики погрузки извести ИОФ-2 |
Соединительные пути и стрелки до стрелки №31 |
Подача порожних, выводка груженых вагонов |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Тупик погрузки извести «Мерц» |
Соединительные пути и стрелки до стрелки №17 |
Подача порожних, выводка груженых вагонов |
EL-2 Два IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Тупики ООО «МагниЗа» |
Соединительные пути и стрелки до стрелки №51 |
Подача порожних, выводка груженых вагонов |
Дизель контактный IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Тупик погрузки ЗАО «Профит» |
Вытяжной тупик от стрелки №24 до упора |
Подача порожних, выводка груженых вагонов под металлолом |
Дизель контактный IV-КП-1 |
Помощник машиниста |
Таблица 1.16 − Порядок перестановки составов или групп вагонов из парка в парк по соединительным путям
Направление перестановки |
Маршрут перестановки |
Максимальное количество осей в составе |
Сопровождение маневрового состава |
Дополнительные указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
С путей №№ 2, 3 приемоотправочного парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц» |
По стрелкам 49, 35, 31, 17 |
80 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км/ч |
С путей №№ 1, 4 приемоотправочного парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1,«Мерц» |
По стрелкам 43, объезд 35/37, 31, 17 |
80 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км/ч |
С путей №№ 5-10 на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, «Мерц» |
По съездам 25/27, 21/23, стрелке 17 |
80 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км/ч |
С путей №№ 5-10 приемоотправочного парка через четную горловину на погрузочн |
По одному из сводных путей 1-4, съездам 35/37, |
80 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км |
Продолжение таблицы № 1.16 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
С путей №№ 1-4 приемоотправочного парка на погрузочные тупики ИОФ-2 |
По стрелке №31 |
32 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км/ч |
С путей №№ 5-10 приемоотправочного парка на погрузочные тупики ИОФ-2 |
Через четную горловину по свободному пути 1-4 и стрелке №31 |
32 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 15 км/ч |
С путей №№ 3, 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 приемоотправочного парка на тупики ООО «МагниЗа» |
Через четную горловину по 2 пути и по стрелке №51 |
20 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 5 км/ч |
С путей №№1-8 на тупик ЗАО «Керамик» |
Через четную горловину по съезду 6/8, стрелкам 26, 28, 30 |
32 |
Помощник машиниста |
Вагонами вперед скорость 5 км/ч |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.