вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов. В случае невозможности расцепить одну из рукояток расцепного устройства, руководитель маневров прежде чем перейти на другую сторону обязан дать машинисту сигнал остановки и убедиться, что машинист сигнал воспринял правильно. Переходить на другую сторону состава следует через тормозную площадку, а при ее отсутствии разрешается подлезать под автосцепку. вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной
2.1 Суточная диаграмма вагонопотока по станции Доломитовая
- порожние вагоны
- глина в думпкарах для Керамика
- керамзит в полувагонах для ЦМДО
- строй материалы в полувагонах для Магнизы
- граншлак в думпкарах для Керамика
- речной песок в думпкарах для треста Магнитостроя
- кирпич в полувагонах для РЖД
- известка в хопперах для ОАО ММК
- известняк в думпкарах для Цементного завода
- известняк в хопперах для Аглофабрики
- металлолом в полусотках для Хопрового
- доломит в полувагонах для Новокузнецка
На основании данных таблицы 2.3 строится суточная диаграмма вагонопотоков по станции «Доломитовая» (рисунок 2.2 и демонстрационный лист № 3).Для упрощения построения суточного плана – графика производится разбивка станции на элементы, число которых должно быть минимальным и достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции. Объединим стрелки схемы путевого развития станционного парка в группы. Таких групп получается 14:
I |
4,6,26 |
II |
2,8 |
III |
20,22,26 |
IV |
30,32 |
V |
10,14,16,18 |
VI |
31,35,47,49 |
VII |
51 |
VIII |
37,43,45 |
IX |
27,33,39,41,61,63 |
X |
23,25 |
XI |
17,1921,29 |
XII |
3,11 |
XIII |
1,5,7,9,15 |
В отдельные элементы выделяются все пути, соединительные перегоны, локомотивы. Исходными данными для построения плана–графика являются: журнал по движению поездов станции «Доломитовая» и ведомости выполнения плана погрузки/выгрузки вагонов прямого и заводского парков.
Построение суточного плана–графика начинается с нанесения линий движения поездов по перегону, с последующим распределением поездов по станционным путям, с учетом их вместимости в вагонах. Подача вагонов в пункты назначения осуществляется при условии свободности путей и групп стрелок по маршруту следования поезда. При построении суточного плана–графика используются технологические графики обработки поездов, разработанные методом хронометражных наблюдений за работой станции (таблицы 2.3, 2.4).
2.2 Построение суточного плана-графика
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.