Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 24

вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов. В случае невозможности расцепить одну из рукояток расцепного устройства, руководитель маневров прежде чем перейти на другую сторону обязан дать машинисту сигнал остановки и убедиться, что машинист сигнал воспринял правильно. Переходить на другую сторону состава следует через тормозную площадку, а при ее отсутствии разрешается подлезать под автосцепку.  вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной

2.1 Суточная диаграмма вагонопотока по станции Доломитовая

0/1ПВ,0/2
П/с
,0/14
Дмп
,1/0
ПВ
,2/0
ПВ
,14/0
Дмп
,26/0
Хп
,                                           станция Рудная
 
,     станция Флюсовая,5/0
Дмп
,0/2
ПВ
,2/0
ПВ
,2/0
ПВ
,2/0
Дмп
,14/0
Дмп
,0/5
Дмп
,0/1
ПВ
,0/2
ПВ
,0/2
Дмп
,2/0
П/с
,                               станция Доломитовая,0/14
Дмп
,0/26
Хп
,0/52
Хп
,0/72
Дмп
,52/0
Хп
,72/0
Дмп
 


                    - порожние вагоны                         

                    - глина в думпкарах для Керамика

                    - керамзит в полувагонах для ЦМДО

                            - строй материалы в полувагонах для Магнизы

                            - граншлак в думпкарах для Керамика

                            - речной песок в думпкарах для треста Магнитостроя

                            - кирпич в полувагонах для РЖД

                            - известка в хопперах для ОАО ММК

                            - известняк в думпкарах для Цементного завода

                            - известняк в хопперах для Аглофабрики

                            - металлолом в полусотках для Хопрового

                            - доломит в полувагонах для Новокузнецка

На основании данных таблицы 2.3 строится суточная диаграмма вагонопотоков по станции «Доломитовая» (рисунок 2.2 и демонстрационный лист № 3).Для упрощения построения суточного плана – графика производится  разбивка станции на элементы, число которых должно быть минимальным и достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции. Объединим стрелки схемы путевого развития станционного парка в группы. Таких групп получается 14:

I

4,6,26

II

2,8

III

20,22,26

IV

30,32

V

10,14,16,18

VI

31,35,47,49

VII

51

VIII

37,43,45

IX

27,33,39,41,61,63

X

23,25

XI

17,1921,29

XII

3,11

XIII

1,5,7,9,15

В отдельные элементы выделяются все пути, соединительные перегоны, локомотивы. Исходными данными для построения плана–графика являются: журнал по движению поездов станции «Доломитовая» и ведомости выполнения плана погрузки/выгрузки вагонов прямого и заводского парков.

Построение суточного плана–графика начинается с нанесения линий движения поездов по перегону, с последующим распределением поездов по станционным путям, с учетом их вместимости в вагонах. Подача вагонов в пункты назначения осуществляется при условии свободности путей и групп стрелок по маршруту следования поезда. При построении суточного плана–графика используются технологические графики обработки поездов, разработанные методом хронометражных наблюдений за работой станции (таблицы 2.3, 2.4).

2.2  Построение суточного плана-графика