2.2.1 Эксплуатационные особенности станции «Доломитовая»
Маневровая работа на станции по формированию и расформированию поездов производится способом осаживания. Толчками маневры на станции запрещены. Руководитель маневров по указанию маневрового диспетчера организует формирование и расформирование поездов. Формирование поездов производится маневровыми локомотивами станции «Доломитовая». Максимальная длина формируемых составов в сторону станции «Рудная» не должна превышать 80 осей. Подача вагонов под погрузку готовой продукции на тупики бункеров ДСФ-2 производится локомотивами цеха вагонами вперед со включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать
а) при подаче на тупики 20 и 21 - более 20 осей
б) при подаче на тупики 22 и 23 - более 80 осей
Скорость движения до погрузочных бункеров не должна превышать 15 км/ч. Помощник машиниста сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго вагона. Погрузка вагонов под бункерами на всех 4 тупиках производится вагонотолкателями.
Получив разрешение на осаживание под бункера, помощник машиниста убеждается в наличии габарита, в отсутствии людей, препятствующий для движения, в том, что вагонотолкатель отогнан в сторону тупика на безопасное расстояние, подает сигнал машинисту локомотива на осаживание под бункера со скоростью не более 3 км/ч в зону работы вагонотолкателя. С учетом того, что контактная сеть смонтирована не до бункеров, минимальное количество вагонов в составе при подаче электровозом должно быть: 4-х осных думпкар - не менее 7,а 4-х осных хопперов -не менее 8 единиц. После закрепления вагонов одним тормозным башмаком со стороны заезда локомотив отцепляется и дальнейшая погрузка состава производится вагонотолкателем. Выводка состава производится по разрешению дежурного по станции, с сокращенным опробованием автотормозов.
Порядок подачи вагонов на погрузочные тупики извести ИОФ-2
Подача вагонов на тупики погрузки извести ИОФ-2 производится вагонами вперед с включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать 32-оси.
Скорость движения по соединительным путям 15 км/ч. Помощник машиниста электровоза сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго по ходу вагона. После осаживания состав закрепляется со стороны заезда, и дальнейшая погрузка его производится вагонотолкателем. Порядок подачи (выводки) вагонов в погрузочные тупики ИОФ-1 Подача производится вагонами вперед с включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать 28-осей. Скорость движения весовой ИОФ-1 не должна превышать 15 км/ч. Выводка груженых вагонов производится по заявке оператора пульта управления ИОФ-1.
Взвешивание груженых вагонов на весах производится по показаниям технологического светофора, а при его неисправности постановка вагонов на веса производится по указанию бункеровщика помощнику – машиниста, который находится в зоне видимости бункеровщика и подает сигнал машинисту локомотива на установку вагонов на весах. По окончании взвешивания въезд на п/о парк – по разрешению дежурного по станции. Подача вагонов в тупик ЗАО «Керамик»О предстоящей подаче вагонов дежурный по станции извещает оператора пульта управления завода. Подача производится дизель - контактным электровозом. Вагонами вперед с включенными автотормозами. Скорость движения по тупику до места погрузки – выгрузки не более 15 км/ч, длина состава не должна превышать 40 осей. При подаче вагонов парка МПС под погрузку кирпича вагоны должны быть оставлены напротив башенного крана, а подача думпкар под выгрузку огнеупорной глины, напротив компрессорной установки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.