№ п/п |
Наименование аварии, места их возникновения, возможное их развитие |
Последовательность организационно-технических мероприятий по спасению людей и ликвидации аварий и локализации их воздействия |
Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий по оповещению, спасению людей, ликвидации аварий |
Места нахождения средств для спасения людей и ликвидации аварии |
Ответственный руководитель работ по ликвидации аварии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обрыв контактного провода напряжением 1500В |
1.По радиосвязи, ГГС или окриком предупредить об опасности всех людей, находящихся в районе оборванного провода. 2. Вызвать работников службы контактной сети по тел. 619 или 25-07-92, сообщить поездному диспетчеру. 3. Прекратить все передвижения на неисправном фидере. 4. Надеть диэлектрические СИЗ и выполнить работы: а) Удалить всех людей на безопасное расстояние и проверить отсутствие людей в опасной зоне. При наличии пострадавших, оказать им помощь. a) Оградить опасную зону; b) Отключить напряжение. 5.Заземлить отключенный фидер. 6. По окончанию работ на поврежденном участке к/сети снять все заземляющие устройства, предупредительные плакаты и предупредить всех работников находящих ся на данном фидере о подаче напряжения |
Первый заметивший аварию. Он же сообщает мастеру производства. Лицо, выделенное мастером производства. Поездной диспетчер Мастера производства Поездной диспетчер Машинист инструктор Работники локомотивной бригады Работники службы к/сети Медработники Работники службы к/сети Мастер участка к/сети |
Шкафы с аварийным инструментом и СИЗ находится в локомотивах и на контактной дрезине |
Мастер участка к/сети осматривает поврежденный участок к/сети. Выводит людей из всех опасных мест. Оказывает помощь пострадавшим и контролируют правильность и последовательность работы. |
Выводы: В данной главе дипломной работы рассмотрен детальный анализ условий труда локомотивно-составительской бригады. Улучшить условия труда локомотивно-составительской бригады возможно путем применения комплекса организационно-технических мероприятий включающих в себя – создание благоприятной психо - эмоциональной атмосферы на рабочем месте, облегчить труд применением передовых эргономических разработок изменив конструкцию рабочего места в целом, снизить воздействие отвлекающих факторов (шум, вибрация, ослепляющий свет).
В разделе охрана окружающей среды рассмотрено вредное воздействия локомотива на окружающую среду и возможность рационального использования водных ресурсов. Дана классификация сточным водам по составу и степени загрязнения.
В разделе чрезвычайные ситуации рассмотрен порядок действий в ЧС, проанализирована одна из возможных ЧС на железнодорожном транспорте и безопасные способы устранения подобных ЧС.
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛОГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5.1 Расчет капитальных вложений
ВД-30-2-8 (с двумя грузоприемными устройствами, содержащими восемь измерительных каналов; повагонное и потележечное взвешивание в движении твердых и сыпучих грузов; повагонное взвешивание в движении любых жидких грузов; взвешивание любых грузов в статике; класс точности в движении при взвешивании вагона – 0,5, состава в целом – 0,25; класс точности при взвешивании в статике – 0,2) – 3 486 000 руб.;
Годовые капитальные затраты складываются из:
– затрат на приобретение весов;
– затраты на транспортировку весов ,10% от стоимости весов
- затраты на монтаж весов, 10% от стоимости весов
(5.1) (1) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.