Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 41

№ п/п

Наименование аварии, места их возникновения, возможное их развитие

Последовательность организационно-технических мероприятий по спасению людей и ликвидации аварий и локализации их воздействия

Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий по оповещению, спасению людей, ликвидации аварий

Места нахождения средств для спасения людей и ликвидации аварии

Ответственный руководитель работ по ликвидации аварии

1

2

3

4

5

6

1.

Обрыв контактного провода напряжением 1500В

1.По радиосвязи, ГГС или окриком предупредить об опасности всех людей, находящихся в районе оборванного провода.  2. Вызвать работников службы контактной сети по тел. 619 или 25-07-92, сообщить поездному диспетчеру.  3. Прекратить все передвижения на неисправном фидере.

4. Надеть диэлектрические СИЗ и выполнить работы:       а)  Удалить всех людей на безопасное расстояние и проверить отсутствие людей в опасной зоне. При наличии пострадавших, оказать им помощь.

a)  Оградить опасную зону;

b)  Отключить напряжение.

5.Заземлить отключенный фидер.

6.  По окончанию работ на поврежденном участке к/сети снять все заземляющие устройства, предупредительные плакаты и предупредить всех работников находящих ся на данном фидере о подаче напряжения

Первый заметивший аварию.       Он же сообщает мастеру производства. Лицо, выделенное мастером производства.       Поездной диспетчер

Мастера производства

Поездной диспетчер

Машинист инструктор

Работники локомотивной бригады

Работники службы к/сети

Медработники

Работники службы к/сети

Мастер участка к/сети

Шкафы с аварийным инструментом и СИЗ находится в локомотивах и на контактной дрезине

Мастер участка  к/сети осматривает поврежденный участок к/сети. Выводит людей из всех опасных мест. Оказывает помощь пострадавшим и контролируют правильность и последовательность работы.


Выводы: В данной главе дипломной работы рассмотрен детальный анализ условий труда локомотивно-составительской бригады. Улучшить условия труда локомотивно-составительской бригады возможно путем применения комплекса организационно-технических мероприятий включающих в себя – создание благоприятной психо - эмоциональной атмосферы на рабочем месте, облегчить труд применением передовых эргономических разработок изменив конструкцию рабочего места в целом, снизить воздействие отвлекающих факторов (шум, вибрация, ослепляющий свет).

В разделе охрана окружающей среды рассмотрено вредное воздействия локомотива на окружающую среду и возможность рационального использования водных ресурсов. Дана классификация сточным водам по составу и степени загрязнения.

В разделе чрезвычайные ситуации рассмотрен порядок действий в ЧС, проанализирована одна из возможных ЧС на железнодорожном транспорте и безопасные способы устранения подобных ЧС.

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛОГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1 Расчет капитальных вложений

ВД-30-2-8  (с двумя грузоприемными устройствами, содержащими восемь измерительных каналов; повагонное и потележечное взвешивание в движении твердых и сыпучих грузов;  повагонное взвешивание в движении любых жидких грузов; взвешивание любых  грузов в статике; класс точности в движении при взвешивании вагона – 0,5, состава в целом – 0,25; класс точности при взвешивании в статике – 0,2) – 3 486 000 руб.;

Годовые капитальные затраты складываются из:

– затрат на приобретение весов;

– затраты на транспортировку весов ,10% от стоимости весов

- затраты на монтаж весов, 10% от стоимости весов

(5.1)                                                                                    (1)