На станции вагоны должны быть сформированы в поезд и выставлены на путь отправления не позднее, чем за час до наступления графика отправления.Пример существующего графика прибытия и отправления поездов станции «Доломитовая» представлен в таблицах 1.9 и 1.10.
Таблица 1.9 – График прибытия поездов
Номер поезда |
Время отправления |
План формирования |
Станция назначения |
70 |
20-25 |
(1-2)хп+15хп |
Доломитовая |
72 |
5-10 |
(1-2)хп+15хп |
Доломитовая |
74 |
14-10 |
(1-2)хп+15хп |
Доломитовая |
60 |
22-40 |
14хп |
Доломитовая |
62 |
2-40 |
15хп |
Доломитовая |
64 |
10-15 |
14хп |
Доломитовая |
66 |
13-40 |
15хп |
Доломитовая |
950 |
21-30 |
14дм |
Доломитовая |
952 |
4-00 |
14дм |
Доломитовая |
954 |
11-10 |
14дм |
Доломитовая |
Таблица 1.10 – График отправления поездов
Номер поезда |
Время отправления |
План формирования |
Станция назначения |
71 |
21-25 |
(1-2)хп+15хп |
Аглоцех |
73 |
3-30 |
(1-2)хп+15хп |
Аглоцех |
75 |
12-15 |
(1-2)хп+15хп |
Аглоцех |
61 |
23-05 |
15хп |
Западная |
63 |
5-40 |
14хп |
Топливная |
65 |
10-35 |
15хп |
Западная |
67 |
14-55 |
14хп |
Топливная |
951 |
20-15 |
14дм |
Гранитная |
953 |
4-35 |
14дм |
Гранитная |
955 |
11-10 |
14дм |
Гранитная |
Руководство маневровой работой, обеспечение безопасности движения
Маневровая работа выполняется локомотивами, находящимися в ведении Управления железнодорожного транспорта ОАО «ММК». Для технологических перевозок в специальном подвижном составе начальник Управления железнодорожного транспорта разрешает прикрепление локомотивов к производственным цехам, если они могут быть полностью использованы на данных перевозках. Также Управления железнодорожного транспорта определяет расстановку маневровых локомотивов по станциям комбината и для поездной работы. Поездная и маневровая робота с вагонами парка МПС и вагонами заводского парка производится круглосуточно.
Связь с поездными локомотивами УЖДТ ММК и поездными локомотивами района ИДК осуществляется с помощью поездной радиосвязи.
Маневровая работа производится по установленному технологическому процессу работы станции и по плану, обеспечивающему:
а) удовлетворение потребности предприятия в технологических перевозках и бесперебойное обслуживание цехов, складов и других подразделений предприятия;
б) своевременную подачу подвижного состава под грузовые операции и уборку их после окончания грузовых операций;
в) бесперебойный прием поездов на станцию и их расформирование;
г) своевременное формирование и отправление поездов;
д) наилучшее использование маневровых средств и технических устройств;
е) безопасность движения, безопасность людей и сохранность подвижного состава.
Для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения должны использоваться имеющиеся на станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи. Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и четкими; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом локомотива. Маневры на станционных путях должны производиться по распоряжению только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера. Специализация районов работы маневровых локомотивов представлена в таблице 1.11.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.