С какого направления принимается поезд |
На какие пути |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
Со станции «Рудная» |
приемоотправочный парк, пути 1-10 |
по численному количеству вагонов в составе |
Со станции «Флюсовая» |
приемоотправочный парк, пути 5-10 |
по докладу локомотивной бригады о прибытии в полном составе |
Со станции «Лисья гора» |
приемоотправочный парк пути 1-10 |
по докладу локомотивной бригады о прибытии в полном составе |
С ДСФ-2 думпкарные вертушки |
приемоотправочный парк, пути 1-10 |
полнота состава контролируется локомотивной бригадой |
В таблице 1.12 Приведен порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора).
Таблица 1.12 – Прием поездов при запрещающем показании входного светофора
Перечень входных и маршрутных светофоров |
Парк и пути приема |
Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
|
Со стороны Рудной: Чр1 и Чр2 |
приемоотправочный парк, пути 1-10 |
Пригласительный сигнал |
|
Со стороны Флюсовой: Нф |
приемоотправочный парк, пути 5-10 |
Пригласительный сигнал |
Прием поездов на частично занятые подвижным составом пути не производится.
Одновременный прием поездов противоположных направлений разрешается:
− со станции «Рудная» |
− |
на 1, 2, 3, 4 пути; |
− со станции «Флюсовая» |
− |
на 5, 6, 7, 8, 9,10 пути. |
Порядок отправления поездов:
− дежурный по станции провожает поезда, отправляющиеся на станцию «Рудная» с балкона станции или стоя у окна помещения дежурного по станции. В таблице 1.13 Приведен порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных сигналов и с путей, где нет выходных сигналов.
Таблица 1.13 – Отправление поездов при запрещающем показании выходных светофоров
Направление отправления поезда |
С какого пути |
Вид разрешения на занятие перегона |
Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона |
Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Нечетные поезда на станцию «Рудная» |
1-10 |
Письменное разрешение с заполнением п.№2 |
Дежурный по станции |
Указание дежурного по станции, переданное по радиосвязи |
Четные поезда на станцию «Флюсовая» по перегону |
5-10 |
Письменное разрешение с заполнением п.№2 |
Дежурный по станции |
Указание дежурного по станции, переданное по радиосвязи |
Одновременные отправление и прием поездов, следующих в том же направлении запрещаются.
1.8.4 Маневровый порядок движения между раздельными пунктами
Движение поездов между станциями «Доломитовая» и «Лисья гора» через промышленную площадку ИОФ-1. Перед отправлением поезда на станцию «Лисья гора» дежурный по станции по телефону 6-95 (в случае его неисправности по радиосвязи) запрашивает оператора поста централизации станции «Лисья гора» разрешение на отправление поезда. При этом обязательно выясняет о свободности обводного пути на промплощадки ИОФ-1. После получения согласия оператора поста централизации станции «Лисья гора» о приеме поезда дает указание машинисту локомотива (другой подвижной единицы) об отправлении поезда на станцию «Лисья гора» через промплощадки ИОФ-1. Движение между станциями производится независимо от места нахождения локомотива – в голове или хвосте поезда. Тормоза включаются и сокращенно апробируются. Скорость движения не должна превышать 15 км/ч, а длина состава не должна превышать сорока осей. Состав сопровождается на тормозной площадке первого по ходу вагона, а при ее отсутствии – на тормозной площадке второго по ходу вагона При движении по обводному пути локомотивная бригада должна проявлять особую бдительность следя за положением стрелок, свободностью проезда от автомашин в месте погрузки извести в автомашины, наличием проходов по пути погрузки извести в вагоны вагонотолкателями, свободностью переезда №227. Движение поездов между станциями «Доломитовая» и «Флюсовая»по путям кантовочного бункера ДСФ-2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.