Суточный план-график по форме представляет сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на интервалы по десять минут), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, локомотивы и другие элементы станции. Занятость элементов станции изображается условными обозначениями, длина которых определяется временем выполнения операции. Основными принципами при разбивке станции на элементы должны быть следующие:
- число элементов должно быть минимальным;
- число элементов должно быть достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции.
Расположение элементов в сетке суточного плана-графика должно быть максимально удобным при его построении, элементы, занятые в операциях совместно, располагаются рядом.
При построении суточного плана-графика используются следующие обозначения: вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов. В случае невозможности расцепить одну из рукояток расцепного устройства, руководитель маневров прежде чем перейти на другую сторону обязан дать машинисту сигнал остановки и убедиться, что машинист сигнал воспринял правильно. Переходить на другую сторону состава следует через тормозную площадку, а при ее отсутствии разрешается подлезать под автосцепку. вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути. Руководитель маневров производит расцепление вагонов сбоку вагона с помощью расцепного рычага, не заходя в межвагонное пространство после перекрытия концевых кранов смежных вагонов и разъединения рукавов. Перекрытие концевых кранов и разъединение рукавов производится при полной остановки вагонов.
2.2.5 Анализ работы станции в существующих условиях
Анализ работы станции рассчитывается на основании данных суточного плана-графика, представленного на листе 3.
Определение средней продолжительности простоя вагонов на станции «Доломитовая» производится на основе ведомости безномерного учета, в которой за каждый час отмечается количество прибывших и отправленных вагонов, а также остаток вагонов.
Таблица 2.4 – Ведомость безномерного учета простоя вагонов
Часы |
Прибыло |
Убыло |
Остаток вагонов на конец часа |
|
1 |
2 |
34 |
4 |
|
Остаток вагонов от предыдущих суток |
20 |
|||
18-19 |
9 |
15 |
14 |
|
19-20 |
19 |
17 |
16 |
|
20-21 |
16 |
|||
21-22 |
24 |
40 |
||
22-23 |
30 |
37 |
33 |
|
23-24 |
33 |
|||
00-01 |
10 |
43 |
||
01-02 |
11 |
32 |
||
Продолжение таблицы № 2.4 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
02-03 |
32 |
|||
03-04 |
29 |
29 |
32 |
|
04-05 |
14 |
46 |
||
05-06 |
13 |
33 |
||
06-07 |
17 |
50 |
||
07-08 |
27 |
23 |
||
08-09 |
23 |
|||
09-10 |
19 |
19 |
23 |
|
10-11 |
13 |
13 |
23 |
|
11-12 |
23 |
|||
12-13 |
18 |
41 |
||
13-14 |
11 |
15 |
45 |
|
14-15 |
45 |
|||
15-16 |
45 |
|||
16-17 |
19 |
19 |
45 |
|
17-18 |
45 |
|||
Итого |
209 |
209 |
1055 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.