Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 31

,    После установки весов ВД-30-2-8 расчетное время оборота в

Tоб = t0+t1+t2+t3+t4+t5+t6=14+5+5+15+75+10+6+5=196 мин это 3 часа 30 мин где t0-время полного опробования тормозов – 14 мин

t1 - время  движения под бункерами ДСФ2 – 5 мин

t2 - время взвешивания на весах  на погрузку – 5 мин

t3 - время погрузки состава под бункерами – 75 мин

t4 - время взвешивание состава - 15 мин

t5- время погрузки состава под бункерами – 75 мин

t6 - время сокращенного опробования тормозов – 10 мин

t5 - время движения из под ДСФ -2 – 6 мин

t6- время взвешивания на весах из под погрузки -  5мин после установки весов будет затрачено

196 мин это 3 часа 30 мин.

Т.е. на 2 часа 40 мин меньше.

В этой технологической карте показана разница в 2 часа 40 минут во времени взвешивании состава и погрузки под бункерами ДСФ-2, что позволит уменьшить простой вагонов  на станции и под бункерами

3.2.2    Разработка суточного плана-графика после реконструкции

С учетом разработанных мероприятий был построен суточный план-график работы станции «Доломитовая» после реконструкции (лист 4). 

В основу построения суточного плана-графика положены следующие данные:

- схема путевого развития станции ;

- расчетный суточный вагонопотока ;

- нормы времени на грузовые операции;

- технология поездной и маневровой работы на станции;

- нормы времени на маневровые передвижения и занятость элементов станции.

3.2.3 Анализ работы станции в проектируемых условиях

Анализ работы станции в проектируемых условиях рассчитывается на основании данных суточного плана-графика, представленного на листе 4.

Определение средней продолжительности простоя вагонов на станции 

Доломитовая в проектируемых условиях производится на основе ведомости безномерного учета.

- схема путевого развития станции ;

- расчетный суточный вагонопотока ;

- нормы времени на грузовые операции;

- технология поездной и маневровой работы на станции;

- нормы времени на маневровые передвижения и занятость элементов

Таблица 3. – Ведомость безномерного учета простоя вагонов

Часы

Прибыло

Убыло

Остаток вагонов на конец часа

Остаток вагонов от предыдущих суток

20

18-19

9

15

14

19-20

19

17

16

20-21

16

21-22

24

40

22-23

30

37

33

23-24

33

00-01

10

43

01-02

11

32

02-03

32

03-04

29

29

32

04-05

14

46

05-06

13

33

06-07

17

50

07-08

27

23

08-09

23

09-10

19

19

23

10-11

13

13

23

11-12

23

12-13

18

41

13-14

11

15

45

14-15

45

15-16

45

16-17

19

19

45

17-18

45

Итого

222

222

1019

Таблица 3.3- Коэффициенты занятости элементов путевого развития ст. Доломитовая

Место нахождение элемента

Коэффициент занятости

ИОФ-1

0,236

ДСФ-2

0,447

  Сравнение вариантов работы станции