, После установки весов ВД-30-2-8 расчетное время оборота в
Tоб = t0+t1+t2+t3+t4+t5+t6=14+5+5+15+75+10+6+5=196 мин это 3 часа 30 мин где t0-время полного опробования тормозов – 14 мин
t1 - время движения под бункерами ДСФ2 – 5 мин
t2 - время взвешивания на весах на погрузку – 5 мин
t3 - время погрузки состава под бункерами – 75 мин
t4 - время взвешивание состава - 15 мин
t5- время погрузки состава под бункерами – 75 мин
t6 - время сокращенного опробования тормозов – 10 мин
t5 - время движения из под ДСФ -2 – 6 мин
t6- время взвешивания на весах из под погрузки - 5мин после установки весов будет затрачено
196 мин это 3 часа 30 мин.
Т.е. на 2 часа 40 мин меньше.
В этой технологической карте показана разница в 2 часа 40 минут во времени взвешивании состава и погрузки под бункерами ДСФ-2, что позволит уменьшить простой вагонов на станции и под бункерами
3.2.2 Разработка суточного плана-графика после реконструкции
С учетом разработанных мероприятий был построен суточный план-график работы станции «Доломитовая» после реконструкции (лист 4).
В основу построения суточного плана-графика положены следующие данные:
- схема путевого развития станции ;
- расчетный суточный вагонопотока ;
- нормы времени на грузовые операции;
- технология поездной и маневровой работы на станции;
- нормы времени на маневровые передвижения и занятость элементов станции.
3.2.3 Анализ работы станции в проектируемых условиях
Анализ работы станции в проектируемых условиях рассчитывается на основании данных суточного плана-графика, представленного на листе 4.
Определение средней продолжительности простоя вагонов на станции
Доломитовая в проектируемых условиях производится на основе ведомости безномерного учета.
- схема путевого развития станции ;
- расчетный суточный вагонопотока ;
- нормы времени на грузовые операции;
- технология поездной и маневровой работы на станции;
- нормы времени на маневровые передвижения и занятость элементов
Таблица 3. – Ведомость безномерного учета простоя вагонов
Часы |
Прибыло |
Убыло |
Остаток вагонов на конец часа |
|
Остаток вагонов от предыдущих суток |
20 |
|||
18-19 |
9 |
15 |
14 |
|
19-20 |
19 |
17 |
16 |
|
20-21 |
16 |
|||
21-22 |
24 |
40 |
||
22-23 |
30 |
37 |
33 |
|
23-24 |
33 |
|||
00-01 |
10 |
43 |
||
01-02 |
11 |
32 |
||
02-03 |
32 |
|||
03-04 |
29 |
29 |
32 |
|
04-05 |
14 |
46 |
||
05-06 |
13 |
33 |
||
06-07 |
17 |
50 |
||
07-08 |
27 |
23 |
||
08-09 |
23 |
|||
09-10 |
19 |
19 |
23 |
|
10-11 |
13 |
13 |
23 |
|
11-12 |
23 |
|||
12-13 |
18 |
41 |
||
13-14 |
11 |
15 |
45 |
|
14-15 |
45 |
|||
15-16 |
45 |
|||
16-17 |
19 |
19 |
45 |
|
17-18 |
45 |
|||
Итого |
222 |
222 |
1019 |
|
Таблица 3.3- Коэффициенты занятости элементов путевого развития ст. Доломитовая
Место нахождение элемента |
Коэффициент занятости |
ИОФ-1 |
0,236 |
ДСФ-2 |
0,447 |
Сравнение вариантов работы станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.