Марку крестовины практически можно определить по отношению ширины сердечника к его длине до математического центра. Например, если длина больше ширины в 9 раз, то марка крестовины 1/9. В установленные сроки проводится комплекс мероприятий, связанных с подготовкой пути и сооружений к работе в зимних условиях и пропуску в рабочем состоянии снегоочистительной и снегоуборочной техники, с подготовкой кадров, служебных и бытовых помещений, средств снегозащиты и борьбы со снежными заносами.
Таблица 2.3 – Технологический график обработки сборных поездов по прибытии
|
Операции |
Продолжит ельность операции, мин. |
Время, мин |
|||||||||||
|
15 |
110 |
115 |
220 |
325 |
330 |
335 |
440 |
445 |
550 |
555 |
660 |
||
|
Приготовление маршрута |
1 |
|
|||||||||||
|
Прибытие состава |
10 |
|
|
||||||||||
|
Осмотр и закрепление вагонов |
15 |
|
|
||||||||||
|
Отцепка поездного локомотива |
1 |
|
|||||||||||
|
Прицепка маневрового локомотива |
5 |
|
|
||||||||||
|
Опробование автотормозов |
15 |
|
|
||||||||||
|
Расформирование состава |
10 |
|
|||||||||||
|
Технологический цикл |
57 |
|
|||||||||||
Таблица 2.4 – Технологический график обработки сборных поездов по отправлению
|
Операции |
Продолжительность операции, мин. |
Время, мин |
|||||||||||
|
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
||
|
Осаживание вагонов |
|
|
|||||||||||
|
Формирование состава |
20 |
|
|
||||||||||
|
Прицепка поездного локомотива |
1 |
|
|
||||||||||
|
Полное опробование тормозов |
15 |
|
|
||||||||||
|
Приготовление маршрута |
1 |
|
|||||||||||
|
Отправление состава |
10 |
|
|||||||||||
|
Технологический цикл |
|
||||||||||||
В таблице 1.11 приведен порядок убеждения дежурными по станции в прибытии поезда в полном составе
Таблица 1.11 – Контроль прибытия поезда в полном составе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.