Совершенствование весового хозяйства станции Доломитовая ОАО «ММК» УЖДТ ЦЖТ, страница 21

В норму времени на погрузку груза в вагоны включается время на подготовку и оборудование вагона перед погрузкой, погрузку, увязку и закрепление груза, взвешивание и оформление документов на перевозку.

Норма выгрузки вагонов прямого парка представлена в таблице 1.14, а норма погрузки вагонов заводского парка в таблице 1.15. 

Таблица 1.14 - Норма выгрузки вагонов прямого парка

Наименование цеха

Наименование груза

Количество вагонов в подаче

Норма выгрузки

на один вагон

Норма выгрузки на всю подачу

ЗАО «Профит»

Металлолом

6

1час 30 минут

6 часов

ЗАО «Керамик»

Глина

10

20  инут

3часа 20 мин

ЦМДО

Керамзит

2

3 часа

8 часов

Таблица 1.15 - Норма погрузки вагонов заводского парка

Наименование цеха

Наименование груза

Количество вагонов в подаче

Норма погрузки

на один вагон

Норма погрузки на всю подачу

ИОФ – 2

Доломит

5

10 минут

50 минут

ИОФ - 1

Известь

5

10 минут

50 минут

ДСФ – 2

Дробленный известняк и доломит

15

16 минут

4 часа

ЗАО «Профит»

Металлолом

6

30 минут

3 часа

Характеристика грузовых устройств Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов, их место нахождение и обслуживание, представлены в таблице 1.16.  На станции имеются весы для взвешивания груженых вагонов. Место расположение весов, предел взвешивания указан в таблице 1.17.

Таблица 1.16 –Стационарные маневровые устройства

Наименование, тип

и тяговое усилие

Местонахождение и назначение, номер пути

Кто обслуживает

Вагонотолкатель

Погрузочные тупики 20,21,22,23

ДСФ-2

Работники

ДСФ-2

Вагонотолкатель

Вагонотолкатель

Погрузочный тупик 27 ИОФ-1

Погрузочный тупик 28 ИОФ-1

Работники ИОФ-1

Работники ДСФ-2

Вагонотолкатель

Погрузочные тупики 24,25 ИОФ-2

Работники ИОФ-2

Таблица 1.17 – Грузовые устройства и их месторасположение

Место расположение

Система

весов

Пределы взвешивания

Принадлежность

Скорость передвижения

подвижного состава по весам

Тупик 23 ДСФ-2

Рычажные

1-100 тонн

ДОЦ

С остановкой

Тупик 27 ИОФ-1

Рычажные

1-100 тонн

Тупик 25 ИОФ-2

Электронные

до 30 тонн на ось

3-15 км/ч

Тупик 29 МерЦ

Электронные

до 30 тонн на ось


2. АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ ДОЛОМИТОВАЯ

Станция Доломитовая  является одной из обычных станций на ОАО «ММК». Через нее осуществляется около 5% всех перевозок комбината. Последние 6 лет объем перевозок по станции постоянно растет. Динамика роста объема перевозок представлена в виде диаграммы на листе 2 (рис. 2.1).

Таблица 2.1 – Динамика перевозок грузов по станции в период 2009-2011гг., ваг.