В норму времени на погрузку груза в вагоны включается время на подготовку и оборудование вагона перед погрузкой, погрузку, увязку и закрепление груза, взвешивание и оформление документов на перевозку.
Норма выгрузки вагонов прямого парка представлена в таблице 1.14, а норма погрузки вагонов заводского парка в таблице 1.15.
Таблица 1.14 - Норма выгрузки вагонов прямого парка
Наименование цеха |
Наименование груза |
Количество вагонов в подаче |
Норма выгрузки на один вагон |
Норма выгрузки на всю подачу |
ЗАО «Профит» |
Металлолом |
6 |
1час 30 минут |
6 часов |
ЗАО «Керамик» |
Глина |
10 |
20 инут |
3часа 20 мин |
ЦМДО |
Керамзит |
2 |
3 часа |
8 часов |
Таблица 1.15 - Норма погрузки вагонов заводского парка
Наименование цеха |
Наименование груза |
Количество вагонов в подаче |
Норма погрузки на один вагон |
Норма погрузки на всю подачу |
ИОФ – 2 |
Доломит |
5 |
10 минут |
50 минут |
ИОФ - 1 |
Известь |
5 |
10 минут |
50 минут |
ДСФ – 2 |
Дробленный известняк и доломит |
15 |
16 минут |
4 часа |
ЗАО «Профит» |
Металлолом |
6 |
30 минут |
3 часа |
Характеристика грузовых устройств Стационарные маневровые устройства для передвижения вагонов, их место нахождение и обслуживание, представлены в таблице 1.16. На станции имеются весы для взвешивания груженых вагонов. Место расположение весов, предел взвешивания указан в таблице 1.17.
Таблица 1.16 –Стационарные маневровые устройства
Наименование, тип и тяговое усилие |
Местонахождение и назначение, номер пути |
Кто обслуживает |
Вагонотолкатель |
Погрузочные тупики 20,21,22,23 ДСФ-2 |
Работники ДСФ-2 |
Вагонотолкатель Вагонотолкатель |
Погрузочный тупик 27 ИОФ-1 Погрузочный тупик 28 ИОФ-1 |
Работники ИОФ-1 Работники ДСФ-2 |
Вагонотолкатель |
Погрузочные тупики 24,25 ИОФ-2 |
Работники ИОФ-2 |
Таблица 1.17 – Грузовые устройства и их месторасположение
Место расположение |
Система весов |
Пределы взвешивания |
Принадлежность |
Скорость передвижения подвижного состава по весам |
Тупик 23 ДСФ-2 |
Рычажные |
1-100 тонн |
ДОЦ |
С остановкой |
Тупик 27 ИОФ-1 |
Рычажные |
1-100 тонн |
||
Тупик 25 ИОФ-2 |
Электронные |
до 30 тонн на ось |
3-15 км/ч |
|
Тупик 29 МерЦ |
Электронные |
до 30 тонн на ось |
Станция Доломитовая является одной из обычных станций на ОАО «ММК». Через нее осуществляется около 5% всех перевозок комбината. Последние 6 лет объем перевозок по станции постоянно растет. Динамика роста объема перевозок представлена в виде диаграммы на листе 2 (рис. 2.1).
Таблица 2.1 – Динамика перевозок грузов по станции в период 2009-2011гг., ваг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.