Подача вагонов в тупик ЗАО «Профит» Подача и выводка вагонов под погрузку металлолома «Профит» производится в светлое время суток не более семи вагонов дизель – контактным электровозом с включенными автотормозами по заявке ответственного по транспорту от ЗАО «Профит». Правом заезда на склад металлолома является бирка, которая вручается помощнику машиниста – электровоза перед воротами склада ответственным по транспорту ЗАО «Профит».
2.2.2 График движения поездов
Организацию работы железнодорожного транспорта (УЖДТ), действующее на основании «Положения о железнодорожных перевозках на ОАО «ММК» и контактного графика, утвержденных приказами генерального директора ОАО «ММК». Положение о железнодорожных перевозках определяет основные права, обязанности и ответственность Управления железнодорожного транспорта:
- качественного обслуживания производства, цехов и отделов;
- выполнение Единого технологического процесса подъездного пути комбината и станции «Доломитовая»;
- регулирование взаимоотношений с клиентами.
Контактные графики внутризаводских перевозок определяют организацию поездной, грузовой и маневровой работы, увязываются с графиком работы цехов и агрегатов и охватывают только те грузы, которые требуются регулярно подавать в цехи и на склады в определенное время. В них указывается станция отправления, время подачи вагонов под грузовые операции, окончание и продолжительность грузовых операций, станция и цех назначения, а также время отправления и прибытия поездов и маневровых составов по станциям.
Перевозки, не охваченные контактными графиками, осуществляются в соответствии с нормативными графиками и отдельными заявками производств, цехов, отделов, утвержденными производственным управлением.
Пример контактного графика станции «Доломитовая» представлен в таблицах 1.9 и 1.10
2.2.3 Расчет маневровых полурейсов
Простейшей частью маневров является полурейс – перемещение подвижного состава в пределах станции без перемены направления движения. Перемещение подвижного состава в пределах станции с одного пути на другой с переменой направления движения называется маневровым рейсом.
Продолжительность полурейса определяется по формуле:
t=a+b*m, (2.1)
где a – продолжительность движения без вагонов, мин;
b – дополнительные затраты времени на каждый вагон, мин;
m – количество вагонов в составе.
Коэффициенты a и b зависят от длины полурейса.
В данном дипломном проекте рассчитаны продолжительности основных полурейсов в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Нормирование маневровой работы
Наименование маневровой операции |
Количество вагонов |
Длина полурейса в метрах |
Коэффициенты a и b |
Продолжительность полурейса в минутах |
|
Подача порожних вагонов под бункера ДСФ-2 3 путь тупик 22 4 путь тупик 23 |
15 10 |
1200 1200 |
2,56 2,56 |
0.044 0.044 |
11.02 10.68 |
Подача вагонов под бункера ИОФ-1 тупик 27 тупик 28 |
4 3 |
980 980 |
2,10 2,10 |
0.038 0.038 |
7.264 7.198 |
Подача вагонов под бункера ИОФ-2 путь 24 путь 25 |
4 3 |
700 700 |
1,69 1,69 |
0,032 0,032 |
6,888 5,166 |
Подача вагонов под бункера тупик 30 МЕРЦ |
5 |
970 |
2,10 |
0,038 |
10,69 |
Подача вагонов в тупик 13 Керамик |
7 |
600 |
1,56 |
0.030 |
6.4 |
Подача порожних вагонов в тупик 14 Профит |
5 |
300 |
1,10 |
0.022 |
5,61 |
Подача вагонов в тупик Магниза |
2 |
800 |
1,82 |
0,032 |
3,704 |
Подача вагонов в тупик 18 ЦМДО |
2 |
500 |
1,44 |
0,028 |
2,936 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.