В настоящее время в составе ЖДТ ММК: цех эксплуатации, локомотивный цех, цех пути, служба СЦБ, служба грузовой и коммерческой работы, служба погрузки – выгрузки.
Перевозочным процессом на площадке руководит начальник смены, который подчиняется начальнику цеха эксплуатации и его заместителю по оперативной работе. Начальнику смены подчиняются: поездной диспетчер, руководящий движением поездов и работой поездных локомотивов; грузовой диспетчер, контролирующий работу на предприятии с вагонами МПС; вагонный диспетчер, контролирующий работу с вагонами заводского парка; а также все диспетчеры и дежурные на станциях, в подчинении у которых находятся сигналисты, приемосдатчики грузов и локомотиво-составительские бригады.
Не доезжая 15-20 м до бункеров состав останавливается, помощник машиниста сходит с тормозной площадки. Разрешением на въезд под бункера является разрешающее показание технологического светофора, а при его неисправности - бирка, которая вручается помощнику машиниста машинистом конвейера готовой продукции для въезда на тупики №22 и №23, и машинистом конвейера отходов дробления при въезде на тупики №20 и №21. После окончания погрузки состава оператор пульта управления извещает дежурного по станции Доломитовая на каком из тупиков погружен состав и отцеплен ли вагонотолкатель.
Перед прицепкой к груженному составу помощник машиниста визуально убеждается в правильности погрузки вагонов, отцепки вагонотолкателя, проверяет соединение воздушных магистралей, наличии габарита, в отсутствии людей и других препятствий для движения поездов, после чего дает сигнал машинисту электровоза на прицепку локомотива.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ДОЛОМИТОВАЯ»
1,1 Технико-эксплуатационная характеристика станции «Доломитовая»
Станция Доломитовая относится к Известняково-доломитовому району цеха эксплуатации УЖДТ ОАО «ММК». Станция Доломитовая является средней станцией по переработке грузов формирование и расформирование приходящих и уходящих грузов. На станции так же происходит обслуживание производственных цехов Известкового Доломитового Комбината ИОФ1, ИОФ2, ДСФ2, МЕРЦ железнодорожными перевозками постановка и выводка вагонов, а так же обслуживание сторонних организаций Профит, Керамик, ЦМДО, Магниза, и междугородних предприятий.
1.2 Перегоны и прилегающие пути.
Станция Доломитовая имеет три перегона а) в нечетном направлении станция Рудная - Доломитовая б) в четном направлении Флюсовая – Доломитовая
Лисья-Гора -Доломитовая
Характеристики перегонов приведены в таблице 1.1.
Границами станции являются входные светофоры Чр1 и Чр2 в не четном направлении со стороны станции Рудная и в четном направлении Нф и маневровый светофор м17 по соединительному пути через путя ДСФ2 со стороны станции Флюсовая. Со стороны станции Лисей- Горы предельный столбик ручной стрелки №55.
Таблица1.1-Характеристика перегонов и соединительных путей
Наименование перегона |
Количество путей |
Длина перегона |
Уклон в % |
Средства связи |
Рудная-Доломитовая |
2 |
7,8 |
20/00 |
полуавтоблокировка |
Доломитовая-Флюсовая |
1 |
4,1 |
10/00 |
полуавтоблокировка |
Доломитовая-Лисья-Гора |
1 |
2,1 |
0,20/00 |
полуавтоблокировка |
К станции примыкают пути:
- ЗАО «Керамик» в его адрес приходит глина в думпкарах и полувагоны под кирпич.
- ЗАО «Профит» в его адрес приходят полусотки под металлолом.
- ЗАО «Магниза» в его адрес поступает слюда стекольная, сода, песок, доломит.
- ЗАО «ЦМДО» в его адрес приходит магнизит.
Помимо выполнения грузовой работы на станции перерабатывается транзитный вагонопотока из вагонов парка ОАО «РЖД». Для выполнения заданного объема перевозок ст. Доломитовая имеет соответствующее путевое развитие и грузовые устройства (схема станции приведена на листе 1).
1.3 Характеристика стрелочного и путевого развития станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.