После проведенных анализов работы станции в существующих и предлагаемых условиях были собраны данные и занесены в таблицу 3.10, которая наглядно показывает изменения параметров работы в двух вариантах. Суточный план-график по форме представляет сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на интервалы по десять минут), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, локомотивы и другие элементы станции. Занятость элементов станции изображается условными обозначениями, длина которых определяется временем выполнения операции. Основными принципами при разбивке станции на элементы должны быть следующие:
- число элементов должно быть минимальным;
Таблица 3.4 –Сравнение вариантов работы станции Доломитовая
Показатель |
Коэффициент занятости |
|
Существующий вариант |
Предлагаемый вариант |
|
ИОФ-1 |
0,236 |
0,205 |
ДСФ-2 |
0,413 |
0,447 |
Средний простой вагонов на станции (по данным ведомости безномерного учета простоя вагонов) в предлагаемом варианте снизился с 3,81 часа до 3,37 часа.
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
4.1 Анализ условий труда локомотивно-составительской бригады
Условия труда на железнодорожном транспорте достаточно специфичны. Примерно у 70 % работников условия труда, связаны с какими - либо движущимися объектами, то есть связаны с опасностью получения травм, с дефицитом времени на принятие адекватных решений и четкой ориентации в окружающей обстановке, с соблюдением строгой дисциплины. Высокая электронасыщенность технологий на промышленных предприятиях железнодорожного транспорта, электроподвижной состав, контактная сеть, трансформаторы, распределители, оборудование с электроприводом для погрузочно -разгрузочных, путеремонтных и строительных работ являются причиной высокого электротравматизма.
Наиболее вредный фактор неблагоприятно влияющий на здоровье людей выделения веществ, источниками которых являются тепловозы, которые используются на маневровых работах. В составе отработанных газов дизельного двигателя содержится свыше 200 токсичных компонентов. В настоящее время нормируется содержание оксида углерода и азота ,а также дымность отработанных газов. В России действуют стандарты (ГОСТ 245-85-81 и ГОСТ 240-28-80), которые ограничивают эти выбросы.
Между тем, во многих странах считается целесообразным нормировать дисперсные частицы под которыми подразумевается не только сажа, но и другие углеродные частицы, образующиеся при горении топлива в цилиндрах двигателя. Твердые частицы отработанных газов содержат в себе, в основном, сажу (до 0,14-0,4 г/см), которая в свою очередь состоит из несгоревших частиц проникающего в камеру сгорания масла (70-90 %) и топлива из под игольного пространства форсунки. Дисперсные частицы опасны не только сами по себе, но и способностью адсорбировать на своей поверхности тяжелые углеводороды, в том числе и бензапирен.
Неудовлетворительное состояние атмосферного воздуха приводит к росту числа заболеваний онкологического типа. Это обстоятельство делает актуальным ограничение выброса веществ в отработанных газах тепловозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.