На станции «Доломитовая», в соответствии с размерами грузонапряженности (от 25 до 50 млн. ткм / км брутто в год) приемлем тяжелый тип верхнего строения пути. При тяжелом типе верхнего строения пути укладывают рельсы типа Р65 на деревянных пропитанных или железобетонных шпалах в количестве 1840 шт / км на прямых участках и 2000 шт / км в кривых радиусом 1200 м, балласт – щебеночный с песчаной подушкой, при этом толщина песчаной подушки 20 см, щебеночного слоя 35см при деревянных и 40см при железобетонных шпалах, ширина плеча балластной призмы 35см. Марка стрелочных переводов 1/9. Одной из характеристик стрелочного перевода является угол крестовины, под которым пересекаются рабочие грани ее сердечника. Тангенс этого угла называют маркой крестовины. Марку крестовины практически можно определить по отношению ширины сердечника к его длине до математического центра. Например, если длина больше ширины в 9 раз, то марка крестовины 1/9. В установленные сроки проводится комплекс мероприятий, связанных с подготовкой пути и сооружений к работе в зимних условиях и пропуску в рабочем состоянии снегоочистительной и снегоуборочной техники, с подготовкой кадров, служебных и бытовых помещений, средств снегозащиты и борьбы со снежными заносами. Путь на перегонах и станции подготавливают к пропуску снегоочистителей. Для этого все материалы, детали, мусор, препятствующие пропуску этих машин, убирают. Для текущей очистки используют двухосный плуговой снегоочиститель вагонного типа. Валы снега после прохода плугового снегоочистителя планируют бульдозером. Для одновременной очистки путей и стрелочных переводов применяют щеточные снегоуборочные машины ПМ-6. Также на станции производится пневматическая очистка стрелочных переводов при помощи сжатого воздуха, поступающего из компрессоров, находящихся в стационарной компрессорной станции. При подготовке к пропуску весенних вод составляется перечень мест, которым угрожает паводок и где требуется организовать усиленный надзор при проходе весенних вод. Ранней весной, когда снег еще не начал таять, вскрывают кюветы и водоотводные канавы для того, чтобы вода стекала беспрепятственно по водостокам. Одновременно вскрывают отверстия труб под переездами. В глубоких выемках, на откосах которых за зиму скопилось большое количество снега, устраивают в снегу наклонные траншеи к кюветам. С неустойчивых откосов земляного полотна удаляют снег.
Ведомость парков и путей на станции «Доломитовая» представлена в таблице 1.2
В таблице 1.3 приведена ведомость парков и путей станции «Доломитовая».
Таблица 1.3 − Ведомость парков и путей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.