- UV 7911, UV 7913 - - отсекатели топливного газа к пилотной горелке закрыты;
- UV 7912 - - отсекатель сброса топливного газа в факельный коллектор открыт;
- PIAS 3209, PIAS 3912 - давление топливного газа не низкое;
- ТICA 3905 - температура перед дымовой трубой не высокая;
- LSHH 3943N - уровень конденсата в сепараторе топливного газа ниже максимально допустимого.
Кроме того перед розжигом горелок байпасируется система ПАЗ по погасанию пламени от детекторов обнаружения пламени (детекторы пламени) - ВЕ 3902 А/В.
Розжиг пилотной горелки производится по месту. Для розжига следует выполнить ряд последовательных операций:
- снять заглушку на входе топливного газа в пилотную и основную горелки;
- открыть шибера и провентилировать за счет естественной тяги топку печи дожига в течение не менее 10 мин.
- в операторной на мониторе оператор контролирует положение отсекателей и клапанов, а также параметры технологического режима и руководит действиями оператора по месту с помощью радиосвязи;
- оператор из операторной открывает отсекатели UV 3911, UV 3913, закрывает отсекатель UV3912 и сообщает оператору, находящемуся по месту, с помощью радиосвязи о произведенных действиях;
- оператор по месту контролирует наличие топливного газа по манометру PI 3917N, производит кратковременную продувку трубопровода сбросом топливного газа по л. 311/2 в факельный коллектор, затем закрывает арматуру на линии продувки, открывает запорную арматуру и плавным открытием регулирующей арматуры производит подачу топливного газа и розжиг пилотной горелки электрозапальным устройством. Наличие пламени контролируется визуально через смотровое стекло штуцера С2;
- регулировкой расхода воздуха на горение при помощи жалюзей и расхода топливного газа добиться устойчивого горения на горелке. Пламя должно быть сине-голубого цвета;
- в случае погасания пламени во время производимых регулировок следует немедленно отсечь подачу топливного газа на пилотную горелку и повторить процедуру розжига горелки, начиная с вентилирования топки;
- при устойчивом горении произвести настройку детектора обнаружения пламени ВЕ3902А, предназначенного для контроля за наличием пламени на пилотной горелке. При обнаружении пламени на мониторе в операторной появляется сигнал прибора контура контроля пламени пилотной горелки BAL 3902 А;
- подключить детектора обнаружения пламени на пилотной горелке к системе ПАЗ печи дожига П-323 (ВА-323) переводом переключателя байпасирования системы ПАЗ - HS3924 в нормальное положение;
- в дальнейшем в случае погасания пламени на пилотной горелке отсечка подачи топливного газа происходит автоматически, по блокировке BS 3902 А. Для повторного розжига следует повторить процедуру, начиная с вентилирования топки печи дожига.
Для дальнейшего подъема температуры и сушки футеровки печи дожига П-323 (ВА-323)и дымовой трубы Д-321 (СВ-321) произвести розжиг основной горелки печи дожига на топливном газе.
Для розжига основной горелки печи дожига:
- подключить в работу клапан-регулятор прямого действия PCV 2901 и регулирующий клапан FV 4903 открытием ручной запорной арматуры;
- по месту проконтролировать наличие давления в системе по манометрам PI 3092N и PI 3903N;
- открыть клапан FV 4903 на 10-15%;
- дистанционно с операторной закрыть отсекатель UV 7902 на сбросе топливного газа в факельный коллектор (л.311/1) и открыть отсекатели UV 7901 и UV 7903 на подаче топливного газа к основной горелке печи дожига;
- по манометру PI 3907N убедиться в наличии рабочего давления топливного газа перед горелкой;
- медленным открытием ручной арматуры подать топливный газ на основную горелку;
- через смотровое окно проконтролировать розжиг основной горелки;
- при помощи жалюзийных заслонок отрегулировать расход воздуха на горение и тягу в печи таким образом, чтобы происходило полное сгорание топливного газа (синеватый цвет пламени);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.