№ сортировк и |
№ пути, с которого сортируют вагоны |
№№ путей, на которые направляются вагоны |
Размещение вагонов после каждой сортировки |
I |
накопления |
1 |
[ABEMOl --> |
2 |
[БГЕП |
||
II |
1 |
1 |
ГА01 |
2 |
[БГП]+[ВЕМ] --> |
||
III |
2 |
1 |
[А0]+[БП]+(В) |
2 |
(Г)+(ЕМ) |
||
IV |
2 |
1 |
(А)+(Б)+(В) |
2 |
(Г)+(ЕМ)+(ОП) |
||
Сборка |
2 |
1 |
(А)+(Б)+(В)+(Г)+(ЕМ)+(0)+(П) |
2 |
Для первой сортировки отцепы отмечаются в накопительной ведомости, а для последующих непосредственно в таблице П4
19.03.2009
Распределение интервалов в потоках поездов и составов на станции. Надёжность расчёта, показатели работы сортировочной станции, аналитическим способом в значительной мере зависит от правильного определения её параметров, и показатели работы определяются по вероятности состояния. Pn=f(l,k,ψ,c) - в произвольный момент,Пn=f(l,k,ψ,c) -в момент входа в систему.
Параметр 1 характеризует неравномерность поступления составов в парк или систему. Неравномерность - это объективный фактор, зависящий как от внешних, так и внутренних причин. Внешние причины:
- сезонность перевозки продукции;
- неравномерность поступления продукции с других видов транспорта;
- неравномерность производства продукции предприятиями;
- погодные условия. Внутренние факторы:
- сгущённый пропуск пассажирских и пригородных поездов в определённые периоды суток, неравномерность в течение года;
- сгущение погрузки при формировании маршрутов;
- неравномерность погрузки и выгрузки грузов по дням недели и периодам суток;
- неравномерность составообразования в сортировочных парках;
- предоставление окон в связи с ремонтом.
Т.к. причин колебаний много, то колебания можно рассматривать как случайные и следовать методами теории восстановления.
Потоки поездов и составов к технологическим линиям станции образуются путём разделения, объединения или трансформации исходных потоков. За исходные должны приниматься потоки, параметры которых не зависят или мало зависят от работы самой станции. К таким потокам можно отнести потоки грузовых поездов на каждой примыкающей линии, поток составов, накапливающихся в сортировочном парке на каждое назначение. Интервалы между грузовыми поездами, поступающими на станцию с одного подхода, можно представить графически.
Входящий поток характеризуется:
d - максимальное число поездов, которое может |
- интенсивность потока, λ=N/24=1/I;
- неравномерность интервалов между прибывающими поездами, прибыть на станцию за час, целое число, определяется в зависимости от λ. Если λ<0,7, параметр 1 для исходного потока определяется по графику в зависимости от λи D.
Если станция имеет п подходов, то параметры λи 1 определяются для каждой примыкающей линии.
По каждому подходу поезда следуют вперемешку, разборочные и транзитные. Перед входом на станцию поток грузовых поездов с каждого подхода разделяется. Разборочные поезда следуют в парк приёма для подготовки к расформированию, транзитные поезда следуют либо в транзитную секцию, либо в приёмоотправочный парк.
На станцию поезда поступают обычно с нескольких линий. Поезда одинаковых категорий, поступающие с разных линий, перед входом обычно объединяются. Объединение потоков:
Трансформирование потока от обслуживающего устройства. В каждом парке станции имеются две или более последовательно работающих технологической линии. Поэтому выходящий поток из предыдущей фазы является входящим на следующую технологическую линию. Для расчёта показателей последовательно работающих технологических линий и всей сортировочной станции в целом необходимы параметры выходящего от обслуживающего устройства потока поездов. Состав считается вышедшим из первой фазы и вошедшим в последующую в момент окончания его обработки. Под обработкой понимается техническое обслуживание, расформирование, формирование составов, окончание ТО-2 у локомотивов и т.д. Графически образование выходящего потока от обслуживающего потока можно представить следующим образом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.