Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 5

Машинист   с   перегона   должен   возвращаться   с   перегона   по   указанию руководителя работ, о чём указывается на бланке разрешения. Если хозяйственный поезд отправляют на перегон, оборудованный ПАБ, то указания   о   возможности   проследования   выходных   светофоров   по   а/б зачёркиваются.

Отправление и прибытие (возвращение) каждого хозяйственного поезда ДСП оформляют записью в журнале движения поездов и обязательно сообщают друг другу и ДНЦ.

На перегон, оборудованный а/б, разрешается хозяйственные поезда отправлять заблаговременно к месту производства работ по сигналам а/б, не ожидая закрытия перегона. В этом случае каждый хозяйственный поезд следует со станции по разрешающему показанию выходного сигнала, а машинистам выдают предупреждения о месте первоначальной установки на перегоне, например, «остановился на 57 км». Место первоначальной остановки указывается в заявке руководителем работ.

На большие по времени хода перегоны с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованные а/б, разрешается поездному диспетчеру отправлять хозяйственные поезда до закрытия перегона не менее чем через 5 мин после отправления на этот перегон последнего грузового поезда. Хозяйственные поезда отправляются также по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с указанием первоначальной остановки поезда на перегоне. Кроме того машинисту локомотива первого хозяйственного поезда вручают следующее предупреждение: «Впереди Вас в 12 ч 10 мин отправлен поезд №2101, прибытие которому не получено, ДСП ...». Перегон или путь перегона открывается регистрируемым приказом поездного диспетчера только после уведомления от начальника дистанции пути или работника им уполномоченного об окончании путевых работ, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, а также других препятствий для безопасного движения поездов. Например, «14 ч 55 мин №50 Гранит, Кедр, приказ №42 от 11.03 отменяется, движение поездов по первому пути перегона КедрГранит. 14 ч 55 мин восстанавливаетс по а/б, ДНЦ Суворов».

Первый хозяйственный поезд с перегона принимают обычным порядком на свободный    путь.    Если    для    последующих    хозяйственных    поездов, возвращающихся с закрытого перегона на станции нет свободных путей, то согласно ИДП допускается их приём при запрещающем показании входного

(маршрутного)    показания    светофора    на    свободные    участки    занятых станционных путей по одному из установленных разрешений.

На  перегонах,   где   не   выполняются  работы  по  ремонту  сооружений  и устройств или характер работ не требует закрытия, хозяйственные поезда отправляют по устному показанию поездного диспетчера.

На основании устной или письменной заявки руководителя работ поездной диспетчер в зависимости от обстановки, которая сложилась на участке, даёт указание ДСП когда можно отправить хозяйственный поезд и до какого времени можно занимать перегон.

ДСП перед отправлением хозяйственного поезда выдаёт руководителю работ и машинисту (каждому отдельно) предупреждение  о  времени прибытия поезда на соседнюю станцию или возвращении на станцию отправления.

«Прибыть на станцию Гранит не позднее 16 ч 40 мин», «Возвратиться не позднее 17 ч 00 мин».

В   указанных   случаях   хозяйственные   поезда   отправляются   на   перегон обычным порядком.

Если после выполнения на перегоне работы хозяйственный поезд должен возвращаться на станцию отправления, то для предупреждения возможности отправления   на   перегон   другого   поезда   из   блокировочного   аппарата извлекают ключ-жезл и вручают машинисту локомотива хозяйственного поезда. Ключ-жезл даёт машинисту право обратного возвращения с перегона до входного сигнала станции.

12.03.2009

Интенсивная технология формирования многогруппных составов Повышение темпов работы станции на основе внедрения новых технологий и передовых методов труда - одно из основных направлений и эффективных средств, которые должны осуществляться на всех станциях сети жд для значительного улучшения использования пс и повышения производительности труда.