Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Управление качеством работы станции. Лекция 1. Способы определения времени нахождения вагонов на станции.
1. Существующий порядок расчёта времени нахождения вагонов на станции и его недостатки;
2. Определение простоя вагонов путём статистического моделирования работы станции;
3. Основные принципы аналитического способа расчёта качественных показателей работы станции.
1. Время нахождения вагона на станции - это важнейший качественный показатель работы станции. Это время характеризует:
- качество применяемых технологических процессов;
- качество технического оснащения и эффективность его использования;
- уровень применения передовых методов труда и технологической дисциплины.
Время нахождения вагонов на станции зависит от:
- мощности и характера перерабатываемых вагонопотоков;
- продолжительности технологических операций;
- загрузки технических средств и бригад;
- схемы станции;
- путевого развития парков станции.
Для того, чтобы определить причины такой разницы, в каких парках и почему возникают длительные простои, как их устранить, нужно уметь определять качественные показатели работы станции.
К основным качественным показателям работы станции относятся:
- простой вагонов на станциях по категориям (тр. б/п, с/п, местные) с расчленением по элементам;
- надёжность станции по приёму поездов;
- число задержанных поездов по категориям;
- простой задержанных поездов.
В ТТП время нахождения вагонов на станции рекомендуется рассчитывать с учётом прогрессивной технологии (отдельно для тр. б/п, с/п, местных). Нормы простоя вагонов на станции должны нацеливать работников на уменьшение этого времени, а соответственно на сокращение вагонооборота. В настоящее время простой тр с/п устанавливается как в целом, так и с расчленением на элементы. Время простоя с/п равно сумме простоя в парке приёма, расформирования, перестановки, окончания перестановки, парке отправления.
ТТП нормы простоя вагонов на станции рекомендует определять двумя способами:
- путём построения суточного плана-графика работы станции;
- методом табличного моделирования.
План-график работы станции - это графическое изображение работы станции по обработке тр. и местных вагонопотоков в течении суток. Составляется на графиковые размеры движения. На двухсторонних станциях составляется отдельно для каждой системы.
На план-графике прибытие и отправление поездов принимается в соответствии с ГДП, продолжительность обработки в парках - по технологическому процессу. Работа ПТОЛ и обеспечение локомотивами и бригадами не показываются, т.е. принимается условно. Достоинство план-графика состоит в его наглядности и удобстве анализа работы станции с учётом взаимного влияния элементов друг на друга и на прилегающие участки. По суточному план-графику хорошо изучать технологию работы станции, но определение времени по нему имеет существенные недостатки:
- трудоёмкость работы;
- исходные данные имеют весьма условный характер, а именно, не учитывается неравномерность прибытия поездов на станцию, не учитываются колебания продолжительности технологических операций;
- не показывается работа СОСЛиБ.
В связи с этим устанавливаемые на основе суточного план-графика нормы простоя вагонов получаются нереальными, заниженными. Поэтому предложен метод табличного моделирования, который менее трудоёмок и позволяет моделировать работу станции на размеры движения максимальные и средние. Сущность этого метода состоит в последовательном, пошаговом сопоставлении количества составов, поступающих в парк и обрабатываемых в нём за расчётный интервал. В качестве расчётного может приниматься время обработки составов в парке приёма (10, 15, 20 мин) или горочный технологический интервал. Затем определяются вероятности состояния и время нахождения вагонов на трёх элементах:
- простой в ПП;
- от окончания накопления до перестановки в отправочный парк;
- в ПО.
Время расформирования и накопления определяется расчётом или хронометражными наблюдениями.
Достоинства:
- учитывается неравномерность прибытия поездов;
- можно моделировать на любой период;
- получаются более точные результаты.
Но в этом методе не учитывается работа СОСЛиБ. Этот метод широкого распространения не получил.
2. В настоящее время широкое распространение получает нормирование путём статистического моделирования работы станции.
Под моделированием работы станции понимается имитация на модели с определённой степенью точности (до 1 мин) реальных процессов с вагонами и составами в соответствии с ТТП.
Достоинства: качественные показатели определяются с учётом неравномерности прибытия поездов, неравномерности накопления вагонов на составы новых назначений с учётом колебаний продолжительности операций.
Статистическое моделирование может выполняться как на ЭВМ, так и вручную. Для получения надёжных результатов период моделирования должен составлять несколько суток, поэтому выполняется на ЭВМ.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.