3. Значение максимальных уровней Sл и S6 в технологическом резерве станции оказывают существенное влияние на показатели работы всех парков станции, а также на время простоя локомотивов и на время нахождения бригад на станции. Чем больше Sли S6, тем меньше простой составов в ожидании локомотивов с бригадами, но хуже использование, как локомотивного парка, так и локомотивных бригад. Поэтому оптимальная величина этих уровней должна определяться путём технико-экономического сравнения вариантов. Фактическая величина этих уровней определяется путём обследования системы обеспечения.
В исходном варианте рекомендуется принимать Sли S6 равными среднему числу поездов, отправляемых с локомотивами и бригадами соответствующих депо в течение 2-3 часов.
∑λ- суммарная интенсивность отправления поездов на данные участки. Максимальное число локомотивов, принятых бригадами, рекомендуется принимать по одному на каждый выходной участок, обслуживаемый локомотивами данного депо приписки.
4. стр. 29-30 метода.
Фаза отправления грузовых поездов на выходные участки представляется несколькими (по числу выходных участков) технологическими линиями. Каждый выходной участок рассматривается как одноканальная система массового обслуживания.
Показатели работы такой системы (вероятности состояний, среднее число ожидающих отправление поездов, среднее время ожидания отправления по категориям поездов) определяются в зависимости от параметров входящего потока поездов Iуч, возможных интервалов отправления куч и от загрузки участка ψуч. Коэффициент загрузки какого-либо выходного участка рассчитывается с учётом потерь ниток из-за несвоевременного обеспечение локомотивами и бригадами и отмен грузовых поездов по различным причинам.
Nrp - среднесуточное число грузовых поездов, отправляемых на данный участок;
Nпacc - среднесуточное число пассажирских поездов, отправляемых на данный участок;
N - пропускная способность участка;
ε - коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими;
βо, βл - доля ниток отменённых по различным причинам и потерянных из-за отсутствия локомотивов и бригад.
N0 - среднесуточное число ниток, отменённых по различным причинам;
Np - число ниток, заложенных в расписании для грузовых поездов на данном участке;
Нл - надёжность обеспечения готовых составов локомотивами и бригадами, определяется либо по графикам в зависимости от Sл, Sб и доли дополнительных выдач αл, αб, либо путём статистического моделирования, либо наблюдением.
Параметр куч характеризует неравномерность возможных интервалов отправления грузовых поездов на участок и определяется по формуле:
Лекция 6 Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней.
1. Принципы аналитического расчёта показателей работы сортировочной станции по вероятностям состояний технологических линий, фаз и парков;
2. Расчёт показателей работы парка отправления (транзитной секции);
3. Расчёт показателей работы сортировочного парка с учётом влияния парка отправления;
4. Расчёт показателей работы парка приёма с учётом влияния отправочного и сортировочного парков.
1. Рассмотренные ранее зависимости позволили разработать алгоритм расчёта важнейших качественных показателей работы сортировочной станции (простой транзитных вагонов с переработкой с расчленением по паркам и элементам в парках, простой транзитного вагона без переработки без расчленения по элементам, эксплуатационная надёжность станции по приёму транзитных и разборочных поездов, продолжительность простоя поездов на подходах к станции и др.). Такой алгоритм разработан на кафедре УЭР СГУПСа профессором Быкадоровым А.В. и доцентом Потаповым применительно к многофазной модели переработки вагонов. Этот алгоритм применим для сортировочных станций, которые различаются схемами, специализациями путей и технологических линий в парках, объёмом и
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.