Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 7


Назначение вагонов

А

Б

В

Г

Д

Е

К

Н

О

П

С

Т

Ф

№ условной группы

1

2

2

3

4

4

5

6

7

7

7

8

8

Путём попарного рассмотрения назначения руководитель манёвров присваивает номера условных групп вагонам каждого отдельного назначения.

Учёт и использование случайной упорядоченности групп вагонов накопленных составов позволяет уменьшить число условных формируемых групп на 25% и более по сравнению с фактическим числом групп.

Нормирование манёвров при формировании МГС комбинаторным способом на ограниченном числе путей Из схем формирования видно, что большинство групп вагонов участвуют в нескольких    сортировках,    т.е.    процесс    формирования   МГС    включает несколько сортировок и одну сборку после последней сортировки. Поэтому время на формирование МГС:

где р - количество путей, с которых переставляются вагоны на путь соорки;

mсоб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.

mi, gi определяются по сортировочным листкам.

Для  ускорения  расчётов  по   нормированию   формирования  МГС   можно значения Σm и Σg определить с использованием зависимости:

где mi - число вагонов в i-той группе;

ri - число сортировок, которым подвергаются вагоны i-той группы;

к - число групп в формируемом составе.

Количество   вагонов   каждой   группы  mi   определяется   по  размеченному натурному листу или накопительной ведомости. А количество сортировок ri

которому  подвергаются  вагоны  каждой  группы  для  различных условий формирования (2, 3, 4 пути) определяется с помощью таблицы (7.13, 7.15). +

обозначает, что вагоны подвергают также сборке.

где m - число вагонов в накопленном составе из накопительной ведомости;

g - число отцепов по назначениям в накопленном составе.

Эта зависимость линейная. Можно представить в виде таблицы.


Σg определяется из зависимости:


Зависимость

для различных условий формирования

Условие формирования

Вид зависимости

1 или 2 состава на 2х путях

0,34+l,5m/g

1 или 2 состава на Зх путях

0,36+l,25m/g

1 или 2 состава на 4х путях

0,25+l,22m/g

3 состава на 4х путях

0,29+l,27m/g

4 состава на 4х путях

0,12+l,27m/g


Пример:   число   сортировочных   путей   при   формировании   МГС   -   2, накопительная ведомость имеет вид:

Г2     В1      02     А2     В1      П2     А2     ЕЗ      П      П2     Б2     Ml    A1

Б1      МЗ    Ol

т=27 вагонов.

П2

Назначение вагонов

А

Б

В

г

Е

М

О

П

№ условной группы

1

2

3

4

5

5

6

7

7мигруппный состав на 2х путях.

П2

сортировк и

№ пути, с которого сортируют вагоны

№№ путей, на которые

напр авляются вагоны

Размещение вагонов после каждой сортировки

I

накопления

1

[1,3,5,6,8] -->

2

[2,4,7]

II

1

1

[2,4,7]+[1,6] -->

2

[3,5,8]

III

2

1

[1,6]+[2,7]+[3,8] -->

2

(4)+(5)

IV

2

1

(1) +(2) +(З)

2

(4)+(5)+(6)+(7)+(8)

Сборка

2

1

(1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)+(8)

2


пз