Назначение вагонов |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
К |
Н |
О |
П |
С |
Т |
Ф |
№ условной группы |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
Путём попарного рассмотрения назначения руководитель манёвров присваивает номера условных групп вагонам каждого отдельного назначения.
Учёт и использование случайной упорядоченности групп вагонов накопленных составов позволяет уменьшить число условных формируемых групп на 25% и более по сравнению с фактическим числом групп.
Нормирование манёвров при формировании МГС комбинаторным способом на ограниченном числе путей Из схем формирования видно, что большинство групп вагонов участвуют в нескольких сортировках, т.е. процесс формирования МГС включает несколько сортировок и одну сборку после последней сортировки. Поэтому время на формирование МГС:
где р - количество путей, с которых переставляются вагоны на путь соорки;
mсоб - количество вагонов, переставляемых на путь сборки.
mi, gi определяются по сортировочным листкам.
Для ускорения расчётов по нормированию формирования МГС можно значения Σm и Σg определить с использованием зависимости:
где mi - число вагонов в i-той группе;
ri - число сортировок, которым подвергаются вагоны i-той группы;
к - число групп в формируемом составе.
Количество вагонов каждой группы mi определяется по размеченному натурному листу или накопительной ведомости. А количество сортировок ri
которому подвергаются вагоны каждой группы для различных условий формирования (2, 3, 4 пути) определяется с помощью таблицы (7.13, 7.15). +
обозначает, что вагоны подвергают также сборке.
где m - число вагонов в накопленном составе из накопительной ведомости; g - число отцепов по назначениям в накопленном составе. Эта зависимость линейная. Можно представить в виде таблицы. |
Σg определяется из зависимости:
Зависимость |
для различных условий формирования |
Условие формирования |
Вид зависимости |
1 или 2 состава на 2х путях |
0,34+l,5m/g |
1 или 2 состава на Зх путях |
0,36+l,25m/g |
1 или 2 состава на 4х путях |
0,25+l,22m/g |
3 состава на 4х путях |
0,29+l,27m/g |
4 состава на 4х путях |
0,12+l,27m/g |
Пример: число сортировочных путей при формировании МГС - 2, накопительная ведомость имеет вид:
Г2 В1 02 А2 В1 П2 А2 ЕЗ П П2 Б2 Ml A1
Б1 МЗ Ol
т=27 вагонов.
П2
Назначение вагонов |
А |
Б |
В |
г |
Е |
М |
О |
П |
№ условной группы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7мигруппный состав на 2х путях.
П2
№ сортировк и |
№ пути, с которого сортируют вагоны |
№№ путей, на которые напр авляются вагоны |
Размещение вагонов после каждой сортировки |
I |
накопления |
1 |
[1,3,5,6,8] --> |
2 |
[2,4,7] |
||
II |
1 |
1 |
[2,4,7]+[1,6] --> |
2 |
[3,5,8] |
||
III |
2 |
1 |
[1,6]+[2,7]+[3,8] --> |
2 |
(4)+(5) |
||
IV |
2 |
1 |
(1) +(2) +(З) |
2 |
(4)+(5)+(6)+(7)+(8) |
||
Сборка |
2 |
1 |
(1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7)+(8) |
2 |
пз
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.