С запада на восток: вход на участковую станцию Бугач, далее пассажирская Красноярска, Енисей - перевалка на речной транспорт, Злобино - грузовая, Красноярск-Восточный - сортировочная.
2. Работ выполняемая в узлах:
- пропуск и обработка пассажирских поездов, посадка, высадка пассажиров;
- расформирование, формирование пассажирских пригородных поездов, переработка багажа и почты;
- пропуск и обработка грузовых транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад;
- переработка грузового транзитного вагонопотока;
- формирование, обработка, расформирование местных (передаточных) поездов;
- погрузка, выгрузка грузов, приём груза от грузоотправителей, хранение, выполнение коммерческих операций с вагонами, грузами и документами. Пассажирские грузовые перевозки в любом жд узле необходимо осваивать с минимальной затратой средств. Здесь сосредоточены значительные парки вагонов и локомотивов, поэтому снижение времени нахождения вагонов на станциях, правильная организация пропуска поездов, переработки вагонов, грузовой работы, работы локомотивов в узле имеют большое значение для ускорения оборота вагонов и более эффективного использования локомотивного парка.
Наиболее рациональная организация системы работы всех подразделений узла определяется технологическим процессом узла, разрабатываемым на основе плановых вагонопотоков и прогрессивных норм. В технологическом процесс содержится:
- система управления узлом;
- схема административного деления узла;
- порядок оперативного руководства работой;
- планирование сбора и получение информации о поездах, вагонах, грузах;
- составление и передача плана подразделениям узла и контроль за выполнением плана;
- организация дальнего и пригородного движения пассажирских поездов в узле и на прилегающих участках:
~ обслуживание поездов локомотивами;
~ экипировка составов;
-- следование пригородных поездов в рабочие, выходные и предвыходные дни;
-- обслуживание местных и транзитных пассажиров;
~ операции с багажом;
- организация вагонопотоков; -- маршрутизация;
~ распределение сортировочной работы между станциями по плану формирования поездов;
~ подготовка порожних вагонов к погрузке;
-- обслуживание рефрижераторного пс и т.д.;
- грузовая и коммерческая работа:
-- распределение её между станциями;
-- специализация грузовых станций;
-- единые технологические процессы работы станций по ПЖТ и и/и;
-- организация контейнерных и пакетных перевозок;
-- перевозка негабаритных, скоропортящихся грузов и живности; -- транспортно-экспедиционная работа;
-- информирование грузополучателей;
-- взаимодействие с автомобилями и другими видами транспорта;
-- организация работы передаточных и вывозных локомотивов и бригад в узле;
- техническое обслуживание и ремонт вагонов на станциях и и/и;
- график движения поездов в узле;
- порядок использования магистральных линий и соединительных путей;
- нормы массы и длины составов;
- организация движения поездов между станциями узла и на прилегающих участках;
- обслуживание поездов локомотивами, порядок их смены и экипировки;
- порядок работы, смены и отдыха локомотивных бригад;
- работа станций в зимних условиях и снегоборьба.
Технологическим процессом работы узла с учётом особенности работы станций и линий, с учётом местных условий предусматриваются меры для освоения увеличивающихся объёмов грузовой работы, меры для предупреждения возможных затруднений при сезонных колебаниях вагонопотоков.
Специализация станций в узле производится таким образом, чтобы обеспечивались:
- наилучшие условия для обработки транзитных и местных вагонов;
- наименьшая потребность в маневровых и поездных локомотивах;
- удобство выполнения грузовых операций;
- наименьший пробег пс в узле;
- наилучшее использование технических средств узла. Специализация станций позволяет:
- ликвидировать многократные перепробеги вагонов;
- ускорить оборот вагонов;
- рационально расставить штат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.