экономия локомотиво-часов и бригадо-часов, приходящаяся на один состав при ликвидации перецепки локомотивов от разоорочных по к поездам с/ф на попутных технических станциях.
ел.ч, ебр.ч - стоимость одного локомотиво-часа, бригадо-часа,
mп - состав поезда.
Общая экономия в приведённых часах от пропуска одного вагона:
2. Для разработки плана формирования определяются основные расчётные нормативы:
- среднее число вагонов в формируемых составах, т, определяется графиком движения на рассматриваемом направлении;
- параметр накопления, с, показывающий сколько вагоно-часов накопления приходится на один вагон состава:
с=12(1-2/m), ч;
- экономия времени от проследования вагона без переработки через попутные технические станции, определяется для каждой технической станции направления, tЭК;
- эквиваленты переработки вагонов rв и перецепки локомотивов rл.
Методика расчёта плана формирования одногруппных поездов.
1. Методы расчёта плана формирования одногруппных поездов;
2. Метод аналитических сопоставлений для расчёта плана формирования одногруппных поездов;
3. Метод абсолютного расчёта плана формирования одногруппных поездов.
1. Разработка плана формирования одногруппных поездов на технических станциях заключается в том, чтобы определить поезда каких назначений должна формировать техническая станция жд направления, т.е. на какие станции и сколькигруппные.
Цель всех существующих методов расчёта плана формирования заключается в том, чтобы установить наиболее целесообразное объединение струй вагонопотоков в отдельные назначения на технических станциях жд полигона, при котором обеспечивались бы минимальные суммарные расходы на переработку и пропуск транзитных вагонопотоков, минимальные суммарные затраты приведённых вагоно-часов или максимальная суммарная экономия приведённых вагоно-часов.
Примеры объединения струй вагонопотоков в разных методах различны. В настоящее время существуют следующие методы:
- метод аналитических сопоставлений (ВНИИЖТ);
- метод абсолютного расчёта (проф. Петров);
- метод совмещённых аналитических сопоставлений;
- метод направленного отбора вариантов (МИИТ);
- метод ВНИИЖТа, проф. Дувалян, позволяет выполнять расчёт для всей сети жд с числом опорных районных станций до 170.
Последние два метода требуют применения ЭВМ.
2. Все аналитические методы основаны на теории о необходимом и достаточном условиях выделения какой-либо струи вагонопотока в самостоятельное назначение. Суть этой теории заключается в следующем:
- если какая-либо струя удовлетворяет необходимому условию, то она может быть выделена в самостоятельное назначение, т.е. из вагонов этой струи могут формироваться поезда самостоятельного назначения;
- если какая-либо струя удовлетворяет достаточному условию, то она должна быть выделена в самостоятельное назначение;
- для упрощения расчёта вводится общее достаточное условие, если струя удовлетворяет общему достаточному условию, то она обязательно выделяется в самостоятельное назначение.
Необходимое условие состоит в том, что какая-либо струя вагонопотоков может быть выделена в самостоятельное назначение только в том случае,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.