Лекция
На горке работает 3 локомотива можно рассчитать Тги.
Интервал от начала роспуска до следующего роспуска обозначим Гх
Из рисунка можно сделать выводы:
1ю если в течение роспуска состава 1 локомотивом завершилось дополнительное время хотя бы у 1 из локомотивов, то Тги равен Тросп 2ю Если в течение роспуска ни у 1 локомотива время роспуска не закончилось, то Тги= Тросп+Iх 1х- математическое ожидание. Коэффициент вариации Тги СТги=
Дисперсия горочного интервала зависит от: горочных локомотивов, времени роспуска, от а- заезд = надвиГ, Тдоп
Величина Тги , определяемая по таблицам, соответствует периодам, когда нет перерывов в работе горки из-за отсутствия готовых составов. Если в работе горки был перерыв из-за отсутствия готовых составов, то время занятия горки расформированием первого посве перерыва состава равно надвиг + роспуск
Обозначим через пси' загрузку горки, тогда она будет определяться: Тги/Iг
Iг= 144(Nрасф Возможны 2 случая:
1 .надвиг +роспуск меньше Тги 2.надвиг +роспуск больше Тги 1. Формула , пояснение
ПиО- доля составов, надвиг которых начинается после перерыва в работе горки из-за отсутствия готовых составов
ПО- доля перерывов из-за отсутствия готовых составов. Определяется по таблице2,где
1- параметр входящего на горку потока готовых к расформированию составов 2.для дисперсии
Помимо роспуска, горка занята также повторной сортировкой вагонов, выполнением ремонтных работ, занята окончанием формирования и т.д. обозначим продолжительность всех операций через Тдоп. Тогда загрузка горки дополнительными операциями: Тдоп/1440 еще формула 3.
На путях сортировочного парка накапливаются вагоны на новые назначения. Совокупность моментов окончания формирования боразует входящий поток в фазу формирования. Параметр 1 потока накопившихся составов при 10 и более накапливаемых назначений равен 1- имеем Пуассоновский поток.
Работу фазы формирования мозно рассматривать как функционирование многоканальной СМО с числом каналов= числу локомотивов, занятым в системе формирования.
Среднее время окончания формирования может определяться:
хронометраж, нормированием.
Коэффициент загрузки системы формирования с учетом простоев 1
локомотивов из-за занятости вытяжек другими, определяется по формуле ос стр21-23 методички.
Число маневровых локомотивов определяется из условия, чтобы коэффициент загрузки этих локомотивов операциями по перестановке составов с учетом возвращения в СП не превышал 0,85.
Из фазы формирования выходит трансформированный поток составов
Рисунок с формулой
Лекция №5. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Отправление поездов на выходные уч-ки
1. Обеспечение составов поездными локомотивами и бригадами при создании разерва на технич. станции
2. Расчет коэффициента
3. Определение параметраов технологического резерва локомотивов и бригад
4. Расчет параметров фаз отправления грузовых поездов на выходные участки.
1.
Составы готовятся к отправлению в 1 фазе парка отправления и в 1 фазе транзитного парка и выходя из неё, попадают в СОСЛиБ СОСЛиБ является важнейшей технологической линией, оказывающей влияние на работу всей станции. Высокая надежность СОСЛиб а также своевременный вывод локомотивов со станции снижает простой транзита на станции на 1 -2 часа.
Моменты выхода локомотивов из ПТОЛ, моменты явок локомотивных бригад и моменты готовности составов в отпралочный парк не совпадают, поэтому возникают: простои составов в ожидании локомотивов с бригадами, наоборот, простои локомотивов с бригадами в ожидании друг друга. Снижение простоя составов в ожидании локомотивов и брнад может достигаться за счёт:
1.Создание технологического резерва лок и бригад
2. Планирование такого количества выдач и явок бригад, которое на 1Опроцентов на каждый выходной участок
На тех станциях, где производится смена лок и бригад, всегда имеется ТРЛ и ТРБ, которые включают: готовые к работе и принятые локомотивы, которые ожидают готовности составов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.