характером работы, схемой тягового обслуживания прилегающих участков и т.д. Т.е. этот алгоритм является универсальным.
РПРСС. Алгоритм расчёта организован по цепочке: выходные участки - парк отправления - сортировочный парк - парк приёма и горка - входные участки. Такой порядок расчёта даёт возможность учесть влияние всех элементов друг на друга и позволяет осуществить системный анализ переработки вагонов. Показатели работы каждого парка и станции определяются по показателям работы технологических линий и фаз станции. Числовыми характеристиками являются: вероятности состояния системы в произвольный момент времени и вероятности состояния на момент входа требования в парк.
2. Для парка отправления или транзитной секции сначала рассчитываются вероятности состояния Рп и Пп (стр. 10). По этим вероятностям определяются показатели работы отправочного парка: - среднее число составов в парке в произвольный момент времени:
Pп - вероятность состояния парка отправления;
m - существующее число путей в отправочном парке без ходового;
- общий простой состава в парке отправления:
- Расчленённый простой составов в парке:
- для приёмоотправочного парка или транзитной секции определяется надёжность парка по приёму транзитных поездов:
- среднее число задержек транзитных поездов на подходах за год:
Т=365 дней;
X- интенсивность;
- простой задержанных транзитных поездов на подходах за год:
Для СОСЛиБ:
- ν_лб, t_лб - среднее число и средний простой локомотивов, принятых бригадами в ожидании готовности составов;
- νTPБ, tTPЛ - среднее число локомотивов и бригад в технологическом резерве. Эти показатели определяются для локомотивов и бригад для каждого депо приписки. Для каждого выходного участка определяется Нл - надёжность обеспечения составов локомотивами и бригадами.
3. Среднее число составов, находящихся в парке:
nc - среднее число составов, находящихся в процессе формирования и в ожидании формирования, определяется по таблицам в зависимости от входящего потока в систему.
Δ - число сформированных составов, ожидающих перестановки в отправочный парк.
' - две последние величины характеризуют влияние отправочного парка на работу сортировочного парка
Δу - среднее число составов, ожидающих перестановки в соседнюю систему, рассчитывается в зависимости от показателей работы и состояния парка при1ма смежной системы, т.е. Δу учитывает влияние работы парка приёма соседней системы на работу сортировочного парка.
Общий простой составов в сортировочном парке без учёта простоя под накоплением:
λформ - интенсивность формирования составов в парке с учётом угловых:
λформ=Nф/24
Расчленённый простой составов в сортировочном парке без учёта простоя составов под накоплением:
Для сортировочного парка в зависимости от числа назначений по плану формирования, от мощности назначений и числа диспетчерских путей рассчитываются:
- NП0BT - среднесуточное число повторно сортируемых вагонов на горке;
- nповт - среднесуточное число повторных сортировок;
- mповт - среднее число вагонов в одной повторной сортировке, N/n;
- Тповт - продолжительность занятия горки повторной сортировкой вагонов за сутки.
С учётом повторной сортировки вагонов с горки рассчитывается общий коэффициент загрузки горки:
Т.о. коэффициент загрузки горки рассчитывается с учётом влияния отправочного и сортировочного парков.
4. Для расчёта показателей работы парка приёма определяются сначала вероятности его состояний:
- среднее число составов в парке в произвольный момент времени:
ψг - число составов, находящихся в процессе расформирования;
- средний простой составов в парке:
tпп= nпп/λp
- расчленённый простой составов в парке приёма:
- эксплуатационная надёжность парка по приёму разборочных поездов:
- среднее число задержанных поездов по неприёму за год:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.