Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П. О. СУХОГО»
_______________________________________________________
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическое пособие
для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (Э.02.02.00) и 1-26 02 02 «Менеджмент» (Э.01.09.00)
Гомель 2004
УДК
ББК
Автор - составитель: старший преподаватель Белоус Н.И.
Рецензент: старший преподаватель кафедры коммерции и технологии торговли УО «БТЭУ ПК» Науменко Е.П.
Рекомендовано к изданию научно-методическим советом Учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого» __ ноября 2004 г., протокол № __.
О-64 Организация коммерческой деятельности: Практическое пособие для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (Э.02.02.00) и 1-26 02 02 «Менеджмент» (Э.01.09.00) / Автор-составитель Н.И. Белоус.– Гомель: УО ГГТУ им. П.О. Сухого, 2004. – ____ с.
ББК
©Автор-составитель: Белоус Н.И., 2004
© Гомельский государственный
технический университет
имени П.О. Сухого», 2004
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения |
5 |
2. Тематические вопросы |
6 |
2.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг Республики Беларусь. |
6 |
2.2. Тенденции развития коммерческой деятельности в современных условиях развития экономики Беларуси |
7 |
2.3. Взаимосвязь коммерческой работы и конечных результатов деятельности торговых предприятий, организаций, фирм |
9 |
2.4. Субъекты коммерческих операций, их характеристика |
10 |
2.5. Виды коммерческих решений, требования, предъявляемые к ним |
11 |
2.6. Подготовка и принятие коммерческих решений |
12 |
2.7. Комплексное изучение рынка – основа коммерческой деятельности |
14 |
2.8. Информация о потребителях, товаре, поставщиках |
15 |
2.9. Информация о конъюнктуре рынка: анализ спроса, товарного предложения, их соотношения |
16 |
2.10. Информация о конкурентной среде |
18 |
2.11. Изучение потенциальных возможностей торговой фирмы: анализ хозяйственной деятельности фирмы, оценка финансового положения и платежеспособности материально-технической базы, кадрового потенциала |
19 |
2.12. Оценка конкурентоспособности торговой фирмы как фактора коммерческого успеха |
20 |
2.13. Обоснование объема структуры закупок и определение потребности в товарах |
21 |
2.14. Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров |
23 |
2.15. Система хозяйственных связей и ее правовое регулирование |
24 |
2.16. Виды хозяйственных связей |
25 |
2.17. Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров |
27 |
2.18. Виды договоров, используемых в торговой практике, их содержание |
28 |
2.19. Порядок заключения договоров поставки |
29 |
2.20. Оперативный учет и контроль исполнения договоров поставки |
31 |
2.21. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров |
32 |
2.22. Коммерческая работа по розничной продаже товаров |
33 |
2.23. Понятие о товарном ассортименте, порядок его формирования на оптовых базах и в магазинах |
35 |
2.24. Реклама в коммерческой деятельности, оценка ее эффективности |
36 |
2.25. Защита прав потребителей в Республике Беларусь |
38 |
2.26. Основные коммерческие функции оптовых баз и складов |
40 |
2.27. Приемка товаров по количеству и качеству |
41 |
2.28. Методы изучения спроса на товары и услуги |
42 |
2.29. Методы розничной продажи товаров и способы ее стимулирования |
44 |
2.30. Коммерческая деятельность по оказанию услуг покупателям |
45 |
3. Вопросы для самопроверки |
47 |
4. Задания и методические рекомендации по их выполнению |
52 |
5. Ситуации для самостоятельного решения студентами |
73 |
6. Учебно-методические материалы |
83 |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Научная дисциплина «Организация коммерческой деятельности» является профилирующей в экономическом вузе, формирующей специалиста высшей квалификации по коммерческой работе.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.