Организация коммерческой деятельности: Практическое пособие, страница 35

2. Дополнительные расходы по приросту объема продажи (погрузка, завоз, разгрузка, хранение, подготовка к продаже и др.) составили за этот период 25 тыс. руб.

3. Однодневный обеъм продажи в дорекламный период составлял 320 тыс. руб., в послерекламный период – 480 тыс. руб., а торговая наценка на товар была в размере 14 %.


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1.  Абчук В.А. Коммерция. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000.

2.  Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг, коммерция. – М.: Экономика, 1990.

3.  Белоус Н.И. Организация коммерческой деятельности на рынке: Учебно-методическое пособие. – Гомель: ГФ МИТСО, 2003.

4.  Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1991.

5.  Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 1996.

6.  Виноградова С.Н. и др. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000.

7.  Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.– Мн.: Вышэйшая школа, 1998.

8.  Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник.– Мн.: Вышэйшая школа, 1998.

9.  Виноградова С.Н., Гурская С.П., Каунова Н.Л., Багуцкая Л.Г., Бондарева Т.В. Организация коммерческой деятельности: Практикум для аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Ч 1,Ч 2. – Гомель: ГКИ Белкоопсоюза, 1999.

10.  Организация и технология торговли: Учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2002.

11.  Виноградова С.Н., Колбаско И.В. Товародвижение и система продвижения товаров в системе маркетинга: Учебное пособие: В 3 ч. – Гомель: ГКИ, 1992. – Ч. 2.

12.  Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: ЮНИТИ, 1996.

13.  Гражданский кодекс Республики Беларусь. – Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 1999.

14.  Гурская С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров: Текст  лекции. –  Гомель: ГКИ, 1998.

15.  Гурская С.П. Торговое обслуживание потребителей: Текст лекции. –  Гомель: ГКИ, 1999.

16.  Даненбург  В.  и  др.  Основы  оптовой  торговли  /В. Даненбург

17.  Дашков Л.П. Формирование ассортимента продовольственных товаров в оптовой и розничной торговой сети потребительской кооперации: Лекция. – М.: МКИ, 1998.

18.  Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.

19.  Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1993.

20.  Закон «О защите прав потребителей», утвержденный Верховным Советом Республики Беларусь 09.01.2000.

21.  Закон Республики Беларусь «О рекламе». Принят Палатой представителей 19.12.96.

22.  Как продать Ваш товар на внешнем рынке? Справочник. – М.: Мысль, 1997.

23.  Комментарий к закону «О защите прав потребителей». – Мн.: Право и экономика. Выпуск № 2, 1995.

24.  Коммерческий договор: от заключения до исполнения /Сост. Л.П. Дашков, А.В. Брызгалин. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.

25.  Конституция Республики Беларусь. –  Мн.: Беларусь, 1997.

26.  Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1998.

27.  Липень Л.И., Володько Н.В. Образцы договоров, используемых в хозяйственной деятельности. – 5-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Амалфея, 1999.

28.  Марголин А.А., Шумакова К.С. Спрос и коммерческая работа на рынке товаров и услуг. – М.: Знание, 1989.

29.  Материалы XIV съезда потребительской кооперации Республики Беларусь. – Мн.: Белкоопсоюз, 1999.

30.  Мешечкина Р.П., Отскочная З.В. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети: Лекция. – М.: МКИ, 1989.

31.  Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.

32.  О правилах торговли и защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. – Мн.: Гермес, 1996.