33. А.Г. Ромина, В.М. Рыбаков, В.А. Бесман и др.; Под общ. ред. А.Г. Роминой. – Мн.: БГЭ, 1997.
34. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.– М.: ЮНИТИ, 1997.
35. Основные правила ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь. Утверждены Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.11.96. № 666.
36. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент /Под ред. В.И. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997.
37. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
38. Петухова Н.Г. Эффективность коммерческой деятельности в условиях развития рыночных отношений: Текст лекции. – Гомель: ГКИ, 2000.
39. Пигунова О.В. Имидж розничного торгового предприятия: Текст лекции. – Гомель: ГКИ, 1999.
40. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1996.
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА–М., 2000.
42. Положение о коммерческой тайне: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 06.11.92 г. № 670 //НЭГ.-1996.-7 красавiка. – С.23.
43. Положение о поставках товаров в Республике Беларусь: Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 08.07.96 г.
№ 444. – Мн., 1996.
44. Положение о приемке товаров по количеству и качеству. Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26.04.96. № 285.
45. Положение об организации договорной и исковой работы в потребительской кооперации Республики Беларусь: Постановление Правления Белкоопсоюза от 22. 04. 97 г. № 44. – Мн.: Белкоопсоюз, 1997.
46. Потребительская кооперация и сельский рынок /А.И. Савинский, Н.С. Шелег, С.Е. Пушкина и др. – Мн.: МП, 1993.
47. Программа развития инфраструктуры товарных рынков Республики Беларусь на 1999-2005 гг.: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 16.03.99 г. № 29. – Мн.: НИИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 1999.
48. Пурлик В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
49. Рынок товаров: формирование, управление /Под ред. А.В. Орлова. – М.: Экономика, 1986.
50. Рынок, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие /А.И. Савинский, В.И. Ежель, А.И. Капштык, З.М. Мадаев. – Мн.: Ураджай, 1995.
51. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.– 2-е изд. – Мн.: ИП «Эконерспектива», 1998.
52. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 1998.
53. Соловьев Б.А. и др. Комплексное исследование рынка сбыта товаров народного потребления /Б.А. Соловьев, Н.И. Ивашков, А.В. Шишкин. – М.: Экономика, 1997.
54. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник /И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995.
55. Столмов Л.Ф. Рынковедение. – М.: Экономика, 1983.
56. Торгово-закупочная деятельность: Подборка законодательных актов: В 2ч. /Сост. Г.И. Коротаева. – Мн.: Изд. Г.И. Коротаева, 1998. – Ч.1
57. Требования к образцово-показательным магазинам системы потребительской кооперации. – Мн.: НИИПК Республики Беларусь, 1996.
58. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие для вузов. – М.: МКИ, 1998.
59. Храмцова Т.Г. Статистическое изучение качества торгового обслуживания населения: Лекция. – М.: МКИ, 1984.
60. Хруцкий В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1991.
61. Широбоков А.И., Широбокова А.А. Использование математико-статистических методов в анализе и прогнозировании спроса населения. – М.: Высшая школа, 1992.
62. Экономика торговли: Учебник; Под ред. Б.А. Соловьева. – М.: Экономика, 1990.
63. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.