Исправления после замечаний преподавателя приводятся на оборотной стороне предыдущей страницы, дополнения к работе подшиваются за теми страницами, которые подлежат исправлению. Их нумерация начинается с предыдущей страницы с добавлением букв «а», «б», «в» и т.д. Пометки преподавателя в курсовой работе исправлять и удалять не допускается. Ошибки, выявленные автором работы до сдачи её преподавателю, допускается исправлять, замазывая их корректором.
Автор работы может дополнить её содержание информацией по своей теме, которую считает нужной, в виде таблиц или рисунков, тогда их нумерация может быть изменена.
В тексте работы не допускается применять для одного и того же понятия разные термины, применять индексы категорий стандартов ГОСТ, ГОСТ Р, ИСО, ОСТ, ТУ без регистрационного номера и года утверждения.
Курсовая работа, оформленная с нарушениями вышеуказанных требований, подлежит исправлению, после чего допускается к защите.
Методика выполнения курсовых работ
Тема 1. Технология послеуборочной обработки и хранения зерна
Например, тема курсовой работы может быть такой: «Технология послеуборочной обработки и хранения зерна яровой пшеницы сорта Приокская в СПК «Дружба» Костромского района Костромской области».
1. Характеристика хозяйства.
2. Применяемая в хозяйстве технология уборки, послеуборочной обработки, подготовки к хранению и хранения зерна.
2.1. Материально-техническая база хозяйства.
2.2. Технология послеуборочной обработки зерна.
2.3. Технология хранения зерна.
3. Проектирование технологии послеуборочной обработки и хранения зерна.
3.1. Расчёт элементов технологии послеуборочной обработки зерна.
3.2. Общая оценка результатов обработки зерна.
3.3. Расчёт потребности в семенном, фуражном зерне, таре и необходимой ёмкости зернохранилищ.
3.4. План размещения зерна и семян в хранилище. Требования к зернохранилищам.
4. Оптимальные режимы и способы послеуборочной обработки и хранения зерна и семян.
4.1. Очистка зерна и семян.
4.2. Сушка зерна и семян.
4.3. Активное вентилирование зерновых масс.
4.4. Режимы и способы хранения зерна и семян.
4.5. Контроль качества и состояния зерна и семян при формировании, обработке и хранении партий.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
Приложения.
Содержание отдельных разделов курсовой работы
Введение
Во введении на 1-2 страницах должны быть описаны задачи, стоящие перед сельским хозяйством в области послеуборочной обработки и хранения зерна, совершенствования технологий и сокращения потерь на всех этапах послеуборочной обработки, хранения, переработки и реализации зерна и семян.
1. Характеристика хозяйства
В данном разделе необходимо привести краткие сведения о местонахождении, специализации хозяйства, структуре посевных площадей и урожайности сельскохозяйственных культур за последние три года (табл. 1.1), указываются пункты реализации продукции.
Таблица 1.1. Урожайность сельскохозяйственных культур
Культура |
Площадь и урожайность по годам |
|||||
200_ |
200_ |
200_ |
||||
га |
ц/га |
га |
ц/га |
га |
ц/га |
|
Приводятся данные за последние три года по производству и распределению продукции растениеводства (табл. 1.2).
Таблица 1.2. Производство и распределение продукции
Наименованиепродукции |
План производства, т |
Валовой сбор, т |
Распределение урожая, т |
|||
реализация |
семена |
корма |
переработка и прочие цели |
|||
2. Применяемая в хозяйстве технология уборки, послеуборочной обработки, подготовки к хранению и хранения зерна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.