Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 30

.

Реле давления Т53 (см. рис. 60) предназначены для контроля величины давления во]духавтормоз1юймагистралиимагистралитормозныхцилищцюввагон^ : .

При достижении в воздушной магистрали, к которой подключено репе давления Т55, определенного значения давления воздуха, происходит замыкание контактов микропереключателя и электрический сигнал подается в подключенную цепь.

Технические данные

Максимальная величина коммутируемого тока при 23 В пост. тока, А    

           2

Точность           

±5%

Диапазон рабочей температуры

ог-40вдо-ьбОвС

Масса, кг                                       

1.4

Щ вагонах типа 81-553.1,81-554,1,81-555.1 установлена панель (см. рис. 61) с четырьмя реле давления Т53 сяста под кузовом вагона воалезапасного резервуара:

Схемное обозначе-ние

Тип реле и назначение

Давление срабатывания, бар

81-553.1

81-554.1, 81-555.1

5510

Реле давления Т55 3 тормозной магистрали, сигнал в вагонный компьютер

3±0,2

+

5511

Реле давления Т5$ 1,5 - не используется

5512

Реле давления Т55 1,5 тормозных цилиндров, контроль эффективности пневматического тормоза системы АРС-Д

0,8 ±0,1

+

5513

Реле давления Т55 1,9 магистрали тормозных цилиндров, сигнал в тахограф

0,8 ±0.1

+

Электромагнитные вентили 4УТМ 14, УТМ 26 ;

Электромагнитный вентиль (далее только вентиль) - это прибор, который предназначен для дистанционного управления воздушными приводами при помощи токов малого или низкого напряжения.

Вентиля 4УТМ 14 и'УТМ 26 (см. рис. 62) состоят из двух частей: головки вентиля –часть пневматическая и электромагнитная - часть электрическая, •

В корпусе головки вентиля подвижно установлены клапаны вентиля с резиновым уплотнением. Нижний клапан прижимается к седлу пружиной вентиля, которая опирается на запорный винт. Расстояние между верхним и нижним клапанами ограничивает шток.

Магнитную цепь электромагнита образует кожух, сердечник с дном и якорь. В якоре находится пружина, которая ограничивает усилие на верхний клзшн в притянутом состоянии электромагнита. Кнопкой можно при помощи штока механически изменить положение клапанов вентиля. Кногаса изготовлена из прессматфиала. Внутри нее находится винт М5х12. Катушка намотана на каркасе из прессматериала и рассчитана на постоянное подключение к сети. Клеммные рейки укреплены к кожуху винтами МЗ.

Головка вентиля укреплена к электромагниту двумя винтами М5. При необходимости, головку вентиля можно повернуть по отношению к электромагниту на 90° или на 180°. Вентиль присоединен входным отверстием к воздушной магистрали, выходным отверстием присоединен |с исполнительному устройству. У вентиля 4УТМ 14 дополнительно имеется выходное атмосферное отверстие.

Если вентиль обесточен, то нижний клапан вентиля прижат усилием пружины вентиля на нижнее седло и закрывает подачу воздуха с входа на выход вентиля. Верхний клапан вентиля подшгг и исполнительное устройство, которое присоединено к выходному отверстию, соединяется с атмосферным отверстием.

При включении электрического тока катушка вентиля образует магнитное поле, которым притягивается якорь к сердечнику, шток переместит клапаны вентиля, причем верхний клапан закроет проходное седло в атмосферу и воздух из резервуара проходит с входного отверстия в выходное.

Технические данные

Наименование

УТМ26

4УТМ14

Номинальное напряжение, В пост. тока

24

24

Номинальная потребляемая мощность, Вт

18,6

18,6

Сопротивление катушки, Ом

31

31

Давление воздуха, кПа

100-630

100-630

Проходные сечения, мм2:

Наименование

УГМ26

4УТМ 14    

вход

30

30

выпуск в атмосферу

45

выход

30

30

Масса устройства, кг

1.71

1,46

Номер рабочего чертежа

Ед336580Л

Ед 336204

Номер эскиза размеров

Ед 56972

Ед 56882

агтх '««

олжчлоо**

Вентиль крепится на прибор (воздушный привод) двумя болтами М8. Рекомендуется устанавливать вентиль в вертикальном положении.

3.5 .Пневматическое оборудование.