Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 22

мембрана  9  прогибается  вверх, и  клапан  8  сообщает  полость  И каналом

Г  с  полостью  В  рис.I.

6.2. Под  действием  сжатого  воздуха  в  полости  В  поршень 17 перемещается  влево  и  открывает  клапан  18. Полость  А  напорной    магистрали  сообщается  с  полостью  Б  воздушной  сети. Сжатый  воздух из  напорной  магистрали  поступает  в  воздушную  сеть  до  тех  пор, пока давление  в  полости  И, сообщенной  клапаном  Д  с  воздушной  сетью,  не окажется достаточным для  преодоления  усилия  регулируемой  пружины 12, после  чего  мембрана 9 займет  среднее  положение, и  клапан  8  разобщит полости  И  от  В.

6.3. Давления  по  обе  стороны  поршня 17 через  калиброванное  отверстие

       О  0,5 мм  в  нем  выравниваются.  Клапан  18  усилием   пружины  21 прижимается  к  седлу 19 и  прекращает  сообщение  напорной  магистрали с  воздушной  сетью. В  воздушной  сети  установится  и  поддерживается  то  давление, на  которое  отрегулирована  пружина 12.

7. МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ,

СОДЕРЖАНИЕ  В  ЭКСПЛУАТАЦИИ

7.I. Перед  установкой  редукторов  на  подвижной  состав  необходимо :

продуть  воздухопроводы  и  очистить  фильтры, снять  предохранительный щиток  и  произвести  внешний  осмотр.

7.2. В  процессе  эксплуатации  должна  быть  обеспечена  герметичность  мест  соединений  всего  воздухопровода. Ослабление  монтажных  болтов и  гаек  не  допускается.

7.3. Транспортирование  и  хранение  редукторов  необходимо  производить с предохранительным  щитком, который снимается только  перед  установкой на подвижной состав. Не допускается хранение редукторов в одном помещении со  смазочными  материалами  и  другими  веществами  вредно-действующими на  резиновые  детали  и  окраску.

7.3.I. Необходимо  следить  за  сроками  хранения  при  выдаче  для  монтажа, соблюдать  месячную  очередность  поступления.

7.4. Разборка,  ремонт, сборка редуктора должна производиться в специальных пунктах ( автоматных  участках ).

7.5. Проверку  работы  редуктора  производить  на ОТУ 24.05.146-87

на  стенде  К-486-000.

8. УКАЗАНИЕ  МЕР  БЕЗОПАСНОСТИ

8.I. При  работе  с  редуктором  на  подвижном  составе  всех  типов   необходимо  руководствоваться  и  строго  выполнять  установленные соответствующими  инструкциями  правила  по  технике  безопасности.

8.2. Редукторы  должны  быть  расположены  так, чтобы  использование  ими  было  удобно  и  исключало  возможность  случайного  изменения регулировки.

9. ВОЗМОЖНЫЕ  НЕИСПРАВНОСТИ  И  СПОСОБЫ

ИХ  УСТРАНЕНИЯ

          №№

пп     Возможные  неисправности             Вероятная          Метод              Примепричина             устранения       чание

   

I.  При  постановке  ручки                  Нарушение        Притирать крана  машиниста  во                      плотности          клапан второе  положение давление          клапан 8

в  воздушной  сети  повышается    Перекос или      Перекос или до  давления  в  напорной               заедание             заедание магистрали.                                      клапана 18          устранить

Излом                 Заменить мембраны 9        мембрану

 


2.        Давление  в  воздушной  сети        Не  отрегули-     Отрегулиромагистрали  ниже  нормального    ровать нажатие   вать  пружипружины  12        ну

Засорение             Очистить

Фильтров 2,6        и  промыть

                                                                                          фильтр

10. КАРТА  СМАЗКИ

 


Место смазки      Наименование  сма-    Рекомендуемый    Режим  сма-   Система зываемых  узлов  и        смазочный           зывания          смазки

                         деталей                          материал

Рис.  Поз.

 


Поверхности                  ЖТ-72                   При  всех        Вручную трения “металл-            ( ЦИАТИМ-          видах              тонким металл”                            - 221 Д)                ремонта  и      слоем

“металл-резина”             ТУ 38-101345-     ревизиях

-73

 


                       Резьбовые  разборные   Смазка  антисоединения                    аварийная вагонная ЖА                  “                            “

ТУ 32 ЦТ550-73

 


I I. ВЕДОМОСТЬ  УПЛОТНЕНИЙ

 


Место                                                       № детали      Кол.          Примечание

Наименование          по чертежу   изделий расположения

 


Рис.      Поз.       

 


I           20             Уплотнение              334.1729А-2                        I

 


I           16              Манжета воздухо-                    270.8I7               I

распределителя

        

        I           5               Уплотнение               348.216             I            

Уравнительный клапан УУ

Клапан управляет прохождением сжатого воздуха из регулятора давления КТ в резервуар управления РУ и в распределительный клапан КУ. Если давление воздуха в резервуаре управления РУ ниже рабочего давления, первая давлений, действующий на поршень 5, закрывает клапан 4 и в резервуар управления 6.У можно подводить сжатый воздуч ю. регулятора давления КТ только электропневматическим вект^аш «пцусжя тормоза -ЕО. После достижения в резервуаре управления КУ давления воздуха. которое на 20 кПа (ОД кГ/см1) ниже рабочего, в результате воздействия пружины 6 поднимается поршень 5 и клапан 4 открывается. В результате этого регулятор давления КТ соединяется с резервуаром управления КУ и давление воздуха в резервуаре управления автоматически выравнивается до рабочего давления.