Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 25

2.4.7. Возвращенные  представителем  заказчика  редуктор  после  устранения  дефектов  и  приемки  ОТК, повторно  предъявляют  представителю  заказчика

МПС  РФ извещением  с  надписью “Вторичное”, подписанным  руководителем

( директором ) предприятия-изготовителя  и  начальником  ОТК и  начальником цеха  предприятия-изготовителя.

К  извещению  должен  быть  приложен  акт  об  анализе  и  устранении  дефектов и  их  причин, подписанный  руководителем ( директором ) предприятия-  изготовителя.

2.4.8. Повторные  испытания  проводят  в  объеме  приемо-сдаточных  испытаний на  удвоенном  количестве  испытываемых  образцов.

2.4.9. Редукторы, не  выдержавшие  повторные  испытания, окончательно  забраковывают  в  представленном  для  испытаний  объеме  партии  и  изолируют от  годных.

2.4.10. Принятыми  считают  редукторы, которые  выдержали  испытания, имеют      клейма ОТК и представителя заказчика, упакованы в соответствии  с требованиями  п.1.9 настоящих  ТУ и  на  которые  оформлены документы, удостоверяющие их  приемку.

2.5. Периодические  испытания

2.5.1. Периодические  испытания  проводит  ОТК  предприятия-изготовителя при  участии  и  под  контролем  представителя  заказчика, который  дает заключение  по  результатам  испытаний.

2.5.2. Для  проведения  периодических  испытаний  представитель  заказчика  в  присутствии  представителя  ОТК  предприятия-изготовителя  отбирает редукторы  из  числа  изготовленных  в  контролируемом  периоде  и выдержавших  приемо-сдаточные  испытания. Отбор  изделий  оформляется актом.

2.5.3. Результаты  периодических  испытаний  оформляются  актом, подписанным представителем  заказчика.

2.5.4. Если  изделия  не  выдержали  периодических  испытаний, то  ее  приемку 

и  отгрузку  приостанавливают до  выявления  причин  возникновения  дефектов, их  устранения и получения положительных результатов повторных испытаний.

2.6. Типовые  испытания 

Типовые  испытания  редукторов  проводят  в  тех  случаях, когда  вносят  изменения   в  конструкцию, технологию  изготовления, или  заменяют  применяемые  материалы, см. нов. ред  изм. 3  если  эти  изменения  или  замена могут  показать  влияние  на  технические  характеристики  редукторов  и  их эксплуатацию.

Необходимость  проведения  испытаний  определяют  совместно  решением  предприятия-разработчика, изготовителя  и  представителем  заказчика.

3. МЕТОДЫ  КОНТРОЛЯ  И  ИСПЫТАНИЙ 

3.I. Испытания  редукторов  следует  проводить  на  специальных  стендах в  производственных  помещениях  предприятия-изготовителя. Характеристики испытательного  стенда  приведены  в  приложении 3.

3.2. Перечень  оборудования  и  средств  измерений, необходимо  для  контроля  качества  редукторов  приведен  в  приложении 2.

3.3. Контроль  редукторов  на  соответствие  требованиям  пп.1.4-1.6, 1.8-1.9

следует  выполнять  внешним  осмотром.

3.4. Для  контроля  габаритных  размеров  по  п. I.2.I. следует  применять  линейку  и  штангенциркуль (см. нов. ред. 3).

3.5. Контроль  массы  редуктора  по п. I.2.2. проводят  на  весах.

3.6. Измерения  величин  давления  сжатого  воздуха  и  временных  характеристик  проводят  визуально, соответственно  по  манометрам  и секундомеру.

3.7. Для  проведения  испытаний  редукторов  по  пп. I.2.3, I.3.I, I.3.2  и I.3.3  их    устанавливают  на  стенде, выполненном  по  схеме  348.002 ПЗ.

3.8. При  испытании  по  п. I.3.I  время  зарядки  резервуара  замеряют  с  момента открытия  крана  питательной  магистрали. После достижения давления 0,52 МПа

(5,2 кгс/см2) кран  перекрывают и контролируют  плотность  клапанов  редуктора замером  величины  завышения  давления  в  резервуаре.

3.9. Для  испытания  редуктора  по  п. I.3.2  создают  искусственную  утечку  из резервуара  через  отверстие  диаметром  I мм.

3.10. Испытание  по  п. I.3.3  проводят  при  рабочем  давлении  воздуха  в каналах  редуктора  обмыливанием  мест  соединения  сборочных  единиц  и деталей.

3.I I. Испытание  редуктора  при  предельных  значениях  рабочих  температур

(55 + 3)оС и (минус 55 + 3) градусов  Цельсия  проводят  в  климатической камере  по  программе  и  методике  испытаний  348.002 ПМ. После достижения в климатической камере предельного значения  рабочей температуры  редуктора выдерживают  в  ней  в  течение  2-х  ч, не менее.

3.12. Контроль  показателей  надежности  по  п.1.10  проводят  в  соответствии с  программой  и  методикой  испытаний  348.002 ПМ.

4. ТРАНСПОРТИРОВКА  И  ХРАНЕНИЕ

4.I. Для  транспортирования  редукторы  должны  быть  размещены  в  транспортную  тару  согласно  чертежу  348.002 СБ.

В  экспортном  исполнении  дополнительные  требования  к  транспортной таре  в  соответствии  с  контрактом.

4.2. Редукторы  могут  транспортироваться  любым  видом  транспорта

(воздушным, железнодорожным, морском, автомобильным) в  крытых  транспортных  средствах, в  соответствии  с  правилами  перевозки  грузов, действующими  на  конкретном  виде  транспорта.

4.3. Условия  хранения  редукторов  I ( Л )  по  ГОСТ I5I50-69.

4.4. Редукторы  при  хранении  у  потребителя  должны  быть  складированы на  стеллажи  без  транспортной  тары.

Не  допускается  хранение  редукторов  в  помещениях  с  наличием  в  воздухе паров  кислот, щелочей  и  других  агрессивных  примесей, вредно  действующих на  резиновые  детали  и  лакокрасочные  покрытия.

4.5. Срок  хранения  на  складе  не  должен  превышать  шести  месяцев. При хранении  свыше  шести  месяцев  перед  отгрузкой  потребителю  или установкой  на  подвижной  состав  редукторы  должны  быть  проверены  на соответствие  п. 1.3 настоящих  ТУ.

5. УКАЗАНИЯ  ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ

5.I. Применение  и  установка  редуктора  должны  быть  согласованы  с предприятием-изготовителем.

5.2. При  хранении  на  складе  потребителя  свыше  шести  месяцев редукторы перед  установкой  на  подвижной  состав  должны  быть  проверены  потребителем  на  соответствие  требованиям  пп. I.3. I, I.3.2, I.3.3  настоящих