Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 14

Проверка геометрических размеров вагона выполняется на соответствие чертежу 502М.00.00.000 по инструкции  №0304-85И «Проверка основных габаритных размеров» (Протокол № 8 приложение Б).

8.3. Требования к тележкам.

Вагоны должны быть оборудованы штатными тележками:

*  для головных – Е-31.00.002Г – задняя

*  для промежуточных – Е-31.00.002-1 – задняя и передняя.

Суммарный зазор между роликами скользуна тележки и скользуна рамы должен быть от 3 мм до 6 мм.

8.4. Требования к оборудованию кабины управления.

Кабина управления должна быть оборудована охранной сигнализацией от несанкционированного проникновения в кабину. При открывании дверей кабин  со  стороны  пассажирских  салонов  и  торцевых  дверей вагона на пульте управления должны загореться сигнальные лампочки.

На лобовой части головного вагона в верхней части кузова должны быть установлены три белые фары усиленного света с галогенными лампами. Две фары расположены симметрично, а третья – на оси вагона. В нижней части кузова должны быть сохранены две фары, штатные для вагона Е.

Размещение органов управления, приборов и другого оборудования проверяется на соответствие черт. 502М.33.60.000 и черт. 502М.36.40.000.

Проверка осуществляется визуально    

8.5. Требования к тормозным устройствам.

Визуально проверяется наличие:

- На второй автосцепке головного вагона срывного клапана автостопа и автостопного устройства (УАВА);

- В салоне головного вагона стоп кран с укороченной штангой (за спинкой сидения, справа в конце вагона);

- В салоне промежуточного вагона двух стоп-кранов с укороченной штангой (за спинкой заднего правого сиденья и в переднем левом шкафу)

- В кабине управления одного стоп-крана (рукоятка в кабине) и кран под вагоном

- Привода ручного тормоза.

Ручной тормоз проверяется путем заворачивания привода до плотного прилегания колодки тормоза к колесам с последующим возвратом привода на 18 оборотов. Колодки при этом должны отойти от колеса.

8.6. Требование к автосцепке.

Проверка выполнения требований технического задания к автосцепкам проводится визуально на:

- соответствие автосцепки требованиям черт. 501М.40.76.000 и 502М.40.76.000

вагон должен быть оборудован комбинированной автосцепкой;

- привода электроконтактных коробок должны быть марки ПГРО;

- резиновые элементы, соединительные рукава должны быть новыми;

- на автосцепке должен быть ГСТ (жокс) автоведения.

8.7. Требование к кузову.

Проверки требований к кузову проводятся визуально на соответствие черт. 501М.01.00.000 и 502М.01.00.000, при этом:

- Перегородка между отсеком и кабиной должна быть обшита стальным листом, покрыта со стороны отсека вибропоглощающей мастикой, а  со стороны кабины – металлическим листом и винилискожей;

- Перегородка между отсеком и салоном в верхней части должна быть выполнена из стального листа и покрыта со стороны салона пластиком, а со стороны отсека - вибропоглощающей мастикой;

- Отсек должен иметь открывающиеся в салон люки, которые должны запираться из кабины управления;

- На наружной части лобовой стены должны быть предусмотрены подножки;

- Промежуточный вагон должен быть выполнен без кабины управления;

После ремонта кузов должен быть проверен на соответствие размерам с составлением паспорта, который является приложением к формуляру вагона.    

8.8. Требование к окнам и дверям.

- Проверка требований к окнам и дверям проводится на соответствие их черт. 501М.15.00.000 и 502М.15.00.000;

- Испытание дверей в работе производится путем пятикратного открывания и закрывания при централизованном управлении из кабины. Все двери на вагонах должны быть заменены на новые;

- Правое боковое окно кабины управления должно быть с откидной форточкой с предохранительным устройством, допускается установка опускного окна.

Откидные форточки широких окон пассажирского салона проверяются на функционирование путем открывания и закрывания их.

8.9. Требование к внутреннему оборудованию.

Проверка требований к внутреннему оборудованию осуществляются визуально на соответствие черт. 501(502)М.24.00.000 «Салон», при этом:

- салон вагона должен быть оборудован рундуками и диванами с применением латексной резины, обернутой в негорючую ткань с покрытием винилискожей;

- запорные замки диванов должны открываться (закрываться) только трехгранным ключом;

- в салоне должны быть установлены штанги ручного открывания дверей с табличками, указывающими их назначение;

- потолок кабины управления должен быть облицован перфорированным алюминием с закладкой теплоизоляционного материала.

8.10. Требование к электрооборудованию.

8.10.1. Испытания комплекта электрооборудования вагона проводят на соответствие требований черт.:

* 501(502)М.30.00.002ЭЗ – схема электрическая принципиальная;

* 501(502)М.36.71.000Э4 – монтажная схема силовой цепи;

* 501(502)М.31.72.002Э4 – монтажная схема цепей управления и вспомогательных цепей;

* 501(502)М.36.71.000 ТЭ4 – провода силовой цепи;

* 501(502)М.36.72.000 ТЭ4 – провода цепей управления и вспомогательных цепей;

* 501(502)М.36.20.000 – установка электрооборудования на раме;

* 501(502)М.36.40.000 – установка электрооборудования в кабине;

* 501(502)М.36.60.000 – установка светильников и раскладка кондуитов кондукторов в крыше салона;

* 501(502)М.73.01.001- подвешивание электроконтактной коробки к головке автосцепки.

8.10.2. Комплект аппаратов тягового электрооборудования должен быть подвергнут ревизии и ремонту с отражением его состояния в приложении к формуляру на вагон.

8.10.3. Измерение сопротивлений ослабления поля пусковых реостатов типа

КФ-47А и замер пуско – тормозных  сопротивлений. Оформление производится согласно Протокола № 1 приложения Б.

8.10.4. Пусковые сопротивления по позициям группового реостатного   контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В заносятся в Протокола № 2 приложения Б.

8.10.5. Значения тормозных сопротивлений по позициям группового реостатного контролера типа ЭКГ-17В и группового переключателя положения ЭКГ18В отражаются в Протоколе № 3 приложения Б.