Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 49

70             112   129  130 141 147 156         163            186  209  237  263 283 348    

80             148   170  167 177 192 194         218            245  276  310  343 363 436    

90             188   203  208 218 241 267         295            316  357  401  445  466 565

 


Примечание. Данные по пунктам 1.3.1.  7) – 1.3.1. 9) Действительны  как  для порожнего, так для груженого режимов при торможении восьмивагонного состава.

1.4. Требования  к  надежности

1.4.1. Начальный  ресурс до плановых ремонтов с доверительной вероятностью

0,9

              ТР-1                                 (60000+10000) км                                                                   

        ТР-2                                 (240000+20000) км

               ТР-3                                 (480000+30000) км

среднего ремонта                  (960000+50000) км

капитального ремонта           (2880000+150000) км

1.4.2. Начальный срок службы вагона……………………………………31 год

1.4.3. Основные несущие элементы кузова и автосцепки с вероятностью 0,99 не достигнут предельного состояния в течение всего установленного срока службы вагона.

1.4.4. Средняя наработка на отказ, тыс.км, не менее ……………………...50

1.4.5. Гамма-процентный ресурс до ремонта вагона ТР-3, %, не менее….80

1.4.6. Объединенная удельная  трудоемкость технических обслуживаний  и ремонтов, нормо-часов в год, не более…………………………………….1300

Примечания: 1. Под отказом понимается событие, приводящее к нарушению графика  движения  поездов.

2. Величина  средней  наработки  на  отказ определяется за период до первого ремонта ТР-3

1.5. Требования  к  тележкам

1.5.1. Вагоны   должны    быть   оборудованы   тележками  по   техническим требованиям 560.31.00.000 ТТ, при этом  передняя тележка головного  вагона должна быть оборудована индуктором автоведения с электромонтажом.

1.5.2. По согласованию с покупателем допускается применение:

1.5.2.1. Тяговой муфты типа RATO по четр ГНЛ. 5200041, фирмы “Вулкан”

(Германия);

1.5.2.2. Гребнесмазывателей  фирмы “Fuchs” (Англия)

1.6. Требования к тормозным устройствам

1.6.1. Вагон должен иметь следующие виды тормозов:

1) Рабочий тормоз–электрический с тиристорным регулированием поля тяговых электродвигателей   с   дотормаживанием   со   скорости   10   км/ч  и   ниже  

пневматическим   колодочным  тормозом, срабатывающим от электропневматического вентиля замещения № 1;

2) Резервный – пневматический, колодочный, с помощью которого можно осуществлять:

- ступенчатое торможение, ступенчатый отпуск и ликвидацию сверхзарядки;

- экстренное торможение краном машиниста, стоп-краном и срывным клапаном автостопа;

- экстренное торможение электропневматическим вентилем ВВ-32, связывающим систему АРС с пневматическим тормозом;

- электропневматическое торможение, осуществляемое колодочным тормозом от вентиля замещения № 2, автоматически вступающим в действие на том   вагоне, на котором по какой либо причине не собралась схема электрического тормоза;

3) стояночный тормоз – пневмопружинный, который должен удерживать вагон на уклоне до 6% включительно.

1.6.2. На вагонах должны быть установлены  стоп-краны:

1)  На головном – модели 81-540 – один в кабине управления, один в пассажирском салоне за спинкой дивана справа в конце  вагона;

2) На промежуточном – модели 81-541 – два за спинками переднего левого и заднего правого диванов.

1.6.3. На головном  вагоне должен быть установлен срывной клапан автостопа.

Высота скобы клапана над головкой рельса должна быть 55 – 2 мм.

1.7. Требования к автосцепным устройствам

1.7.1. Вагон должен оборудован автосцепным устройством жесткого типа, обеспечивающим автоматическое сцепление вагонов, соединение пневматических магистралей. Соединения электрических цепей управления должно осуществляться при помощи электроконтактных коробок.

1.7.2. Электроконтактная коробка должна включаться и выключаться с   помощью специального пневмоцилиндра, управляемого трехходовым краном, расположенным на автосцепке, а также выключаться с помощью приспособления для ручного отключения.

1.8. Требования к кузову

1.8.1. Кузов вагона должен быть цельнометаллическим, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из листовой стали, подкрепленной набором стоек, балок, дуг и др. элементами жесткости.

1.8.2. Волнистость гофрированных листов обшивы, боковых стен должна быть не более 1,5 мм  на  длине 1 м.

Волнистость отбортовок листов обшивы, образующих проем торцевых дверей, должна быть не более 2 мм на длине 1 м.

1.8.3. В конструкции кузова вагона 81-540 должны быть предусмотрены кабина управления и аппаратный отсек, отделяющий ее от пассажирского салона.

Перегородка между отсеком и кабиной должна соответствовать требованиям, предъявляемым  к  огнезадерживающим конструкциям согласно “Нормам пожарной безопасности НПБ 109-96”.

Использование деревянных деталей в аппаратном отсеке не допускается.

1.8.4. На торцевых стенах кузова в салоне вагона мод. 81-541 должны быть предусмотрены специальные, недоступные для пассажиров отсеки для размещения органов управления маневровыми работами вагона или поезда.

1.9. Требования к окнам и дверям

1.9.1. Широкие окна салона должны быть выполнены с раздвижными форточками, остальные окна – глухие. Правое окно кабины управления – с форточкой.

С внутренней стороны окна должны армироваться алюминиевыми профилями.

1.9.2. Пассажирский салон должен быть оборудован боковыми двухстворчатыми остекленными раздвижными дверями по четыре с каждой стороны с резиновыми уплотнителями соприкасающихся  створок.

Привод дверей – от пневматических цилиндров, расположенных под окнами салона.

Управление открыванием и закрыванием дверей должно производиться централизовано из кабины управления.

1.9.3. В вагоне модели 81-540, для служебного пользования, в задней торцевой стенке салона должна быть предусмотрена одностворчатая дверь на петлях