Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 38

4.3 Испытания тележек должны проводиться в помещениях, имеющих естественное и искусственное освещение, оборудованных системами вентиляции и отопления, которые обеспечивают равномерную температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями санитарных норм проектирования промышленных предприятий.

4.4 Испытания тележек должны производиться в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150;

- температура,  0С от плюс 15 до плюс 35;

- относительная влажность воздуха, %, от 45 до 80;

- атмосферное давление, кПа, от 84,0 до 106,7.

4.5 Проверка качества сборки, наличие маркировки, соответствие требованиям конструкторской документации проводится визуально путем сверки изделия и его деталей с соответствующими чертежами. 

4.6 Размеры проверяются щупами и универсальным мерительным инструментом:

Контроль соответствия размеров выполняется проведением однократного их измерения.

4.7 Габаритный обмер тележки должен производиться на соответствие требованиям чертежей 560.31.00.000ГЧ и 561.31.00.000ГЧ. 

4.8 Соответствие применяемых материалов установленным требованиям проверяется путем проверки сертификатов поставки или документов, оформленных по результатам входного контроля по ГОСТ 24297.

4.9 Нагружение при подборе комплектов пружин должно осуществляться с точностью 1 % . Высота пружин должна измеряться металлической линейкой по ГОСТ 427-75.

4.10 Проверка герметичности пневматического оборудования и трубопроводов должна производиться в соответствии с требованиями инструкции 717.40.00.

000И.

4.11 Проверка работы рычажной передачи тормоза должна производиться  при подаче воздуха в тормозные цилиндры от пневматической подстанции.

4.12 Проверка сопротивления изоляции тяговых электродвигателей должна производиться по ТУ 16-515.199-76 или по ТУ 3355-045-0575908-94.

4.13 На проверенной по всем параметрам тележке следует провести опробование работы привода на холостом ходу путем вращения двигателя в течение 15 мин. в одну и 15 мин. в другую сторону, при напряжении на коллекторе двигателя

     150  : 50 В, что соответствует частоте вращения 410 – 615 об/мин.

4.14 В процессе опробования проверяется:

- работа зубчатой передачи путем прослушивания редуктора, в том числе  и с       применением фонендоскопа (металлические стуки и удары не допускаются);

- работа карданной муфты (выбрасывание смазки и стуки не допускаются);

- температура нагрева подшипников букс и редуктора, которая  не должна  превышать 200С по отношению к окружающей среде (замер производится на наружных поверхностях корпусов букс и редуктора в зонах расположения подшипников).

5.   ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1 Узлы и элементы тележек перед транспортированием должны быть подвергнуты консервации и защите от попадания осадков следующим образом:

5.1.1 Все шарнирные соединения, наличники центральных и поперечных балок, открытые участки вала двигателя и редуктора, а также все обработанные, но не подлежащие окраске поверхности должны быть без пропусков покрыты смазкой солидол Ж по ГОСТ 1033-79.

5.1.2 Коробки роликового скользуна, нижние пятники с амортизаторами, площадка авторежима и дорожки заземляющего устройства должны быть закрыты чехлом из влагонепроницаемого материала.

5.1.3 Выводные концы тяговых двигателей с надетыми на них чехлами из влагонепроницаемого материала должны быть связаны в жгуты и закреплены на предохранительных приливах тяговых двигателей.

5.1.4 Коллекторные люки двигателей должны быть закрыты.

5.1.5 На время транспортирования щетки электродвигателя должны сниматься и поставляться отдельно с комплектом ЗИП.

5.1.6 Всасывающие вентиляционные отверстия электродвигателя со стороны коллектора, выходные вентиляционные отверстия на цилиндрической поверхности со стороны привода должны быть закрыты отдельными чехлами из влагонепроницаемого материала.

5.1.7 Двигатель вместе со жгутами выходных концов должен быть дополнительно закрыт общим чехлом из влагонепроницаемого материала, который должен перекрывать отдельные чехлы.   

5.2 Детали, не устанавливаемые на тележке на тележке при транспортировании, запасные части, инструмент и принадлежности должны быть:

5.2.1 Законсервированные (неокрашенные поверхности), упакованы в специальную тару и отправлены в месте с тележками.

5.2.2 Консервация – в соответствии с ГОСТ 9.014, группа изделий 1 – 3, вариант защиты ВЗ-1.

5.2.3 Условия хранения по ГОСТ 15150.

5.3 Климатические условия хранения тележек должно соответствовать условиям

«2» ГОСТ 15150. Допускается хранение тележек на открытом воздухе в соответст-     вии, подготовленном для транспортирования в соответствии с пунктом  5.1.

5.4 Срок хранения тележек до ввода в эксплуатацию не должен составлять более 6

месяцев с даты изготовления.

6.   УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1 Перед подкаткой тележек под вагон необходимо:

- проверить расконсервацию  путей удаления смазки при помощи ветоши, смоченной в бензине, уайтспирите или иных жидкостях, допущенных  к применению в

- удалить мягкое покрытие и защитные чехлы;

- произвести замеры сопротивления изоляции обмоток тягового двигателя;

- при несоответствии сопротивления изоляции заданным нормам произвести сушку в соответствии с требованиями ТУ 16-515.199-76 и ТУ 3355-045-   

0575908-94.       

6.2 Защитные чехлы двигателей должны сниматься без повреждений с целью их последующего использования по прямому назначению.

6.3 Чехлы и детали их крепления подлежат возврату изготовителю.

6.4  Возврат чехлов должен оговариваться в договоре на поставку.

7.  ГАРАНТИИ  ИЗГОТОВИТЕЛЯ       

7.1 Тележка должна быть принята службой технического контроля изготовителя и представителем Заказчика.

7.2 Изготовитель гарантирует соответствие тележек требованиям настоящих технических условий при соблюдении условий транспортирования и хранения

(раздел 5), а также указаний по эксплуатации (раздел 6) в течение следующих сроков со дня ввода в эксплуатацию:

- тележек – 42 месяца (до первого ремонта в объеме ТР-3);