Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 15

8.10.6. Значения величины сопротивления изоляции проводов и их диэлектрической проницаемости замеряется и отражается в Протоколе № 4

и акте к нему приложения Б. 

8.10.7. Результаты регулировки реле и контактора АВЦ заносятся в Протокол №5

приложения Б. 

8.10.8. Результаты стационарных приемо-сдаточных испытаний электрооборудования оформляются согласно Протокола №6 приложения Б.

8.11. Требование к автоматическим устройствам, радиооборудованию,   освещению и связи.

8.11.1. Проверка требований осуществляется визуально с проверкой необходимого оборудования согласно требованиям заводских инструкций заводов –

изготовителей.

8.11.2. При этом проверяется наличие следующего оборудования (п. 4.13

581.3.00.00.000.ТЗ):

* устройства пассажирского оповещения (УПО) на базе  У50, производства

ПКТМ по черт. 111.0000.00.00;

* устройства автоматического регулирования скоростей (АРС);

* охранной сигнализацией кабины;

* блок противоскатывания (БПС);

* автоматической системы пожарной сигнализации ( АСПС) производства

ООО «ТИСС»;

* система связи состав – состав.

8.11.3. Головной вагон должен быть оборудован радиостанцией РК-1М по техническим условиям 45-95ИЖ1.101.057  ТУ  с  рабочими частотами

2444 кГц и 2464 кГц.

8.11.4. Наличие трех динамических громкоговорителей в салонах и одного контрольного громкоговорителя в кабине головного вагона проверяется визуально. 

8.11.5. Вагон должен быть оборудован комплектом устройств громкоговорящей связи «Пассажир – машинист».

8.11.6. В салоне должно быть предусмотрено аварийное освещение с питанием от аккумуляторной батареи.

8.11.7. Проверка функционирования экстренной связи «Пассажир – машинист», радиооповещения, системы связи состав – состав, работы АСПС, АЛС –

АРС проводить согласно инструкциям заводов – изготовителей.

Электросхема вагона должна иметь защиту;

* силовых цепей от перегрузки и от несрабатывания схемы сборки схем;

* высоковольтных цепей управления от перегрузки и короткого   замыкания.

Сигнализация срабатывания аварийной защиты выведена на пуль управления.

Проверка систем сигнализации осуществляется согласно техническим требованиям чертежа 501(502)М.30.00.002 ЭЗ.  

8.12. Требование к пневматическому оборудованию.

8.12.1. Состав пневматического оборудования вагона проверяется на соответствие чертежам:

* 501(502)М.40.00.000 ПЗ – принципиальная схема пневматики;

* 501(502)М.40.20.000 – пневматическое оборудование тормоза;

* 501(502)М.40.30.000 – пневматическое оборудование дверей салона;

* 501(502)М.40.78.000 – установка пневмопривода к контактной коробке автосцепки.

8.12.2. Функционирование системы пневматического оборудования проверяется путем обеспечения работы систем:

* пневматического и электропневматического тормозов;

* звуковых сигналов;

* система открывания и закрывания дверей;

* электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой;

* приборов системы АРС;

* стеклоочистителей. 

8.12.3. Испытание системы пневмооборудования вагонов производится по инструкции № 717.40.00.000  И1  «Пневмооборудование, монтаж, испытание и контроль», результаты оформляются  согласно Протокола 

№ 7 приложения Б.  

8.12.4. Для контроля давления в напорной и тормозной магистралях и в тормозных цилиндрах на пульте управления головного вагона должны быть установлены манометры класса 1,5.

8.12.5. Результаты со сроком службы более 31 года должны быть заменены  с отражением результатов замены в формуляре вагона.

8.13. Требования к защитным покрытиям.

8.13.1. Проверка выполнения требований к покрытиям производиться в процессе изготовления по операциям контроля в составе технологических процессов.

8.13.2. Окраска наружных поверхностей вагона должна производиться пентафталевыми эмалями.

8.13.3. Выравнивание загрунтованных поверхностей должно производиться шпатлевкой ПФ-002 и шлифованием.

8.13.4. Внешний вид и качество покрытий должно соответствовать требованиям

ГОСТ 9ю032-74.

8.14. Требование к материалам.

Проверка требований к материалам производится в процессе входного контроля по сертификатам, документам на поставку или иным документам, удостоверяющим качественные показатели и свойства материалов, их соответствие требованиям нормативной документации согласно перечню материалов, подлежащих входному контролю.  

8.15. Комплектность.

Комплектование вагона эксплуатационными документами проверяется по ведомости эксплуатационных документов 502(501)М.00.00.000 ЭД.

Эксплуатационные документы, поставляемые с вагоном, должны быть упакованы в папки.

8.16. Маркировка.

8.16.1. Каждый вагон должен иметь на обеих боковых наружных стенах накладные номера вагона.

8.16.2. На торцевых частях рамы кузова должна быть указана масса тары вагона.

8.16.3. Наличие основных надписей проверяется визуально по чертежам

714.01.92.000 и 717.01.92.000 – установка наружной гарнитуры.

8.17. Испытания на путях метрополитена.

Испытания на путях метрополитена проводится согласно инструкции

540.00.00.000 ИМ01  «Порядок сдачи вагонов метрополитена в  эксплуатацию.

9.     ПРИБОРЫ  И  ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВАГОНОВ МЕТРО

Согласно    Программе   и   методике   приемо-сдаточных    испытаний

502(501)М.00.00.000 ПМЗ применяются следующие приборы, приспособления и инструменты:   

9.1. Для измерения линейных размеров:

- ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89;

- Рулетка Р50УЗК ГОСТ 7502-98;

- Рулетка Р10УЗК ГОСТ 7502-98;

9.2. Для измерения температуры:

- Термометр жидкостный стеклянный со шкалой от 0 до 1000С

ГОСТ 28498-90;

9.3. Для измерения нагрузок:

Динамометр ДПУ-01 с пределом измерений от 0 до 100 кгс

9.4. Приборы необходимые для проведения испытаний электрооборудования:

- вольтметр постоянного тока 0-6 V кл. точн. 1,0;

- вольтметр постоянного тока 0-3 R кл. точн. 1,0;

- дескиметр (ареометр) с пределами измерений от 1,1 до 1,34 г/см3., цена деления 0,005;

- стеклянная кружка (пурка), вместимостью 1-2 литра;

- резиновая груша для отбора электролита;