Вагоны метрополитена. Конструирование вагонов головной модели 81-553.3 промежуточной 81-554.3 и прицепной модели 81-555.3 и разработка конструкторской документации, страница 11

9. ПРОВЕРКА  ЛЮФТА  СКОБЫ   

9.1. Отклонением  скобы  вручную  в  рабочую  и  нерабочую  стороны  проверить  люфт  скобы  относительно  эксцентрика. Люфт  не  допускается.

9.2. Выключить  УАВА, снять  шланг  со  срывного  клапана, снять  клапан со  стенда, установить  предохранительные  пробки.

9.3. Данные  об  испытании  занести  в  журнал.

10. ТЕХНИКА  БЕЗОПАСНОСТИ

В  процессе  производства  работ  руководствоваться  “Правилами  устройства и  безопасной  эксплуатации  сосудов, работающих  под  давлением”, утвержденных  Госгортехнадзором  СССР 19.05.70  и  инструкцией  завода  им. Егорова

№  IА-80  “Для  слесарей, проверяющих  пневмоприборы”.

Технологическая  инструкция

Осмотр  ящика  с  электропневматическими  контакторами  ЛК

и  реверсора  ПР, перед  постановкой  на  вагон

1.  Общая  часть.

1.1. Осмотру  подвергаются  все  реверсоры  ПР  и  ящики  с электро пневматическими  контакторами  ЛК  перед  установкой  на  вагон  с целью  выявления  и  устранения  неисправностей.

1.2. Осмотр  реверсоров  и  ящиков  с  ЛК  производится  на  специально  оборудованном  рабочем  месте.

1.3. Рабочее  место  должно  быть  оборудовано  грузоподъемным     механизмом  Q = 0,5 т, столом  для  установки  реверсора  и  ящика  с контакторами, подводом  сжатого  воздуха  и  переносной  электролампой напряжением  12 В, приспособлением  для  ручного  переключения  реверсора черт. № 9699-3953.

1.4. Осмотр  производится  специально  обученным  лицом  из  состава  ОТК.

1.5. По  результатам  осмотра  составляется  дефектная  ведомость  которая  передается  вместе  с  ЛК  и  реверсором  для  устранения  обнаруженных неисправностей  цеху № 3.

2. Порядок  осмотра  ЛК

2.1. Снять  кожух  и  установить  ящик  с  ЛК  на  стол.

2.2. Подключить  приводы  ЛК  к  воздушной  магистрали  цеха.

2.3. Снять  дугагасительные   камеры  с  контакторов. 

2.4. Проверить  структуру  контактов, крепление, притирание, отсутствие   перекосов  и  смещение  их.

2.5. Проверить  работу  контакторов  на  четкость  включения  и  отключения путем  подачи  сжатого  воздуха  в  цилиндры  вручную.

2.6. Проверить  утечки  воздуха  через  манжеты, клапаны  вентилей  и соединения  привода.

2.7. Проверить  крепление  вентилей  и  катушек.

2.8. Проверить  крепление  цилиндров  на  стойках.

2.9. Проверить  изолятор  штока  на  отсутствие  трещин.

2.10. Проверить  крепление  трубопровода.

2.11. Проверить  наличие  шплинтов  во  всех  шарнирных  соединениях.

2.12. Проверить  состояние  блокировок  контакторов, а  также  отсутствие  трещин  и  сколов  изоляторов  блок – контактов.

2.13. Отключить  привод  ЛК  от  воздушной  магистрали  цеха.

2.14. Закрыть  кожух.

2.15. По  обнаруженным  в  результате  осмотра  неисправностям  составить дефектную  ведомость  и  передать  ее  вместе  с  ЛК цеху № 3  для  устранения неисправностей  и  установки  на  вагон.

3. Порядок  осмотра  реверсора  ПР.

3.1. Установить  реверсор  на  стол  и  снять  кожух.

3.2. Подключить  привод  реверсора  к  воздушной  магистрали  цеха.

3.3. Проверить  работу  реверсора  на  четкость  переключения  угол  поворота  вала  и  отдачу, подавая  воздух  в  цилиндр  путем  нажатия на  кнопку  вентиля  или  с  помощью  ручного  переключения.

3.3.1. Угол  поворота  вала, при  движении  поршня  из  одного   

  крайнего  положения  в  другое, должен  быть  в  пределах  45 + 1оС.

3.3.2. Устранить  отдачу  вала  и  привести  угол  поворота  вала  в норму  путем  устранения  перекоса  цилиндра, либо  заменить  накладку, накладкой  большей  или  меньшей  высоты  от

3.4. Проверить  утечку  воздуха  через  манжеты, клапаны  вентилей  и соединения  привода.

3.5. Проверить  крепление  вентилей  и  катушек.

3.6. Проверить  крепление  привода  к  раме.

3.7. Проверить  состояние  и  работу  кулачковых  элементов  Э7-47 и КЭ-42:

3.7.1. На  отсутствие  заеданий  в  шарнирных  соединениях.

3.7.2. Крепление  контакторов  и  правильность  установки  контакторов  по отношению  к  кулачковым  шайбам.

3.7.3. Величину  разрывов, притирания  и  давления  контактов.

3.7.4. Состояние  притирающей  и  включающей  пружины  и  правильность    установки  их.

3.8. Проверить  качество  монтажа  проводов  внутри: аппарата: крепление проводов, отсутствия  трения  проводов  друг  о  друга  и  о  детали  ящика.

3.9. Отключить  привод  реверсора  от  воздушной  магистрали  цеха.

3.10. Закрыть  крышки.

3.11. По  обнаруженным  в  результате  осмотра  неисправностям  составить  дефектную  ведомость и  передать  ее  вместе  с  реверсором  цеху № 3  для    устранения  неисправностей  и  установки  реверсора  на  вагон.

4. Техническая  характеристика

4.1. Питание  прибора:

постоянный  ток – 55 В

переменный  ток – 55 В

частота                 – 50 Гц

Допустимое  отклонение

                напряжения  от  номинала    + 5 В

                мощность  прибора                +  50 ВА

габаритные  размеры  прибора:

длина             – 326 мм ширина   – 92 мм высота     – 220 мм масса  прибора – 4,8 кг

4.2. Прибор  позволяет производить  проверку  всех  основных  параметров, требуемых  правилами  ремонта  и  испытания  тормозного  оборудования

вагонов №  ЦВ       , утвержденными  Зам. Министра  путей  сообщения

2331

28.12.63 г. ( Контролировать  исправность  электрических  цепей  и  монтажа тормоза, проверить  действие  электропневматического  тормоза  одного вагона ).

5. Техника безопасности  при  осмотре  ЛК    и  реверсора.

5.1. К  работе  по  осмотру  допускаются  лица, обученные  безопасным методам  работы.

5.2. Установку  ящика  с  ЛК  и  реверсора  на  стол  и  снятие  его  со стола  производить  исправным  грузоподъемным  механизмом  и подручными  приспособлениями.

5.3. Подключение  привода  ЛК  и  реверсора  к  воздушной  магистрали и  отключение  его,  производить  при  закрытом  кране  на  воздушной магистрали  цеха.

5.4. При  осмотре  пользоваться  только  исправной  переносной  лампой  напряжением  12 В.