Анализ современного урока: подходы, схемы, модели: Учебно-методическое пособие, страница 26


Библиографический список

1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения: кн. 2: Вып. 5 [Текст] / В.С. Безрукова. – М.: Сентябрь, 2004. – 128 с.

2. Булатова О.С.Искусство современного урока: методический материал [Текст] / О.С. Булатова. – М.: Академия, 2006. – 256 с.

3. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии [Текст] / Н.М. Верзилин – М.: Педагогика, 1974

4. Выбор методов обучения в средней школе [Текст] / под ред Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1981

5. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий [Текст] / П.Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии – М.: Наука, 1966

6. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст] / В.В. Давыдов – М. : ИНТОР, 1996. –544 с.

7. Дидактика средней школы [Текст] / под ред. М.Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1982

8. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие [Текст] / В.К. Дьяченко. – М. : Педагогика, 1989. –  160 с.

9. Кульневич С.В. Анализ современного урока: практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. Изд. 2-е, доп. и переработ [Текст] // С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – Ростов на Дону: Учитель, 2003. – 224 с.

10.  Литвинская, И.Г. Красноярский краевой инновационный комплекс по созданию новой образовательной практики [Текст] / И.Г. Литвинская // Инновационные образовательные технологии на рубеже XX – XXI веков, Казань, Унипресс, 1998

11.  Махмутов, М.И. Современный урок [Текст] / М.И. Махмутов – М, Педагогика, 1985 – 184 с.

12.  Моисеев А.М., Моисеева О.М. Анализ образовательных систем: концептуальные основы и методы [Текст] / А.М. Моисеев, О.М.Моисеева - М., 2006 – 208 с.

13.  Основы дидактики [Текст] / под ред. Б.П. Есипова. – М.: Просвещение, 1967

14.  Педагогика [Текст] // под ред Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988

15.  Педагогика школы [Текст] / под. Ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977

16.  Терский, Н.Л. Педагогический анализ урока. Дидактические основы. [Текст] / Н.Л. Терский – Красноярск, КГПИ, 1984 – 88 с.

17.  Терский, Н.Л. Теоретическое мышление и его проникновение в дидактику и школу [Текст] / Н.Л. Терский – Красноярск, КГПИ, 1990 – 140 с.

18.  Урок в системе развивающего обучения. Под ред. А.К. Дусавицкого. Харьков. 1998

19. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: курс лекций / И.Ф.Харламов. – 4-е издание – М.: Гардараки, 1999


Сведения об авторах

1.   

Железцова Галина Александровна

Ст. преподаватель кафедры философии, педагогики, психологии КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

2.   

Жигалова Наталья Павловна

Ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», Отличник народного образования

3.   

Ильина Нина Федоровна

К.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО Красноярский педагогический университет им. В.П. Астафьева»

4.   

Литвинская Ирина Геннадьевна

Член-корреспондент академии педагогических и социальных наук России, проректор по инновационной деятельности КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

5.   

Мкртчян Манук Ашотович

К. ф-м. наук, Член-корреспондент академии педагогических и социальных наук России, заместитель министра образования р. Армения, ст. научный сотрудник КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

6.   

Раицкая Галина Викторовна

К.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования КГБОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»


ГОУ ВПО «красноярский ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ В.П. АСТАФЬЕВА»

Анализ современного урока: подходы, схемы, модели [Текст] учебно-методическое пособие / составитель ИльинаН.Ф. – Красноярск. 2009. – 52 с.

Компьютерная верстка:

Сдано в набор    Подписано в печать

Формат 60´84 1/16. Печ. л. 3,37

Тираж 200 экз. Заказ

Отпечатано в типографии



[1] Таблицы оформлена на основе материала, представленного в работе: Махмутов, М.И. Современный урок [Текст] / М.И. Махмутов – М, Педагогика, 1985. – 184 с.

[2] Схема разработана студентами 3 курса отделения «Безопасность жизнедеятельность» ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева»