Анализ урока _____________
(предмет)
Класс
Урок
Учитель:
Тип урока:
Тема урока:
Цели урока:
1. Обучающая
2. Воспитательная
3. Развивающая
Время (в мин) |
Ход урока (его этапы) |
ВУС |
УУ |
КЗ |
М |
ОС |
Средства |
ДО |
Предложения |
Кроме обозначений, предложенных в таблице 7, автор рекомендует использовать оценочные знаки:
+ – оптимально, рационально;
– есть дидактические резервы;
— – неудовлетворительно, грубые педагогические ошибки.
Выводы:
Предложения:
Понятийная сетка, предложенная автором, позволяет не только анализировать, но и конструировать уроки.
Предлагаем еще одну из схем анализа комбинированного урока. Анализируя урок по данной схеме, можно использовать условные обозначения, предложенные Н.Л. Терским.
Дата: ФИО учителя Класс:
Тема урока:
Компоненты |
Цели |
Методы |
Приемы |
Средства |
Формы |
Уровень усвоения знаний учащимися |
Деятельность учащихся |
Результат реализации этапа |
Способы корректировки |
Психологический климат |
Сохранение здоровья учащихся |
|||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
познавательная |
коммуникативная |
рефлексивная |
||||||
Этапы урока |
||||||||||||||||||
Организационный |
||||||||||||||||||
Целеполагание |
||||||||||||||||||
Проверка ЗУН |
||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний |
||||||||||||||||||
Изучение нового материала |
||||||||||||||||||
Закрепление нового материала |
||||||||||||||||||
Домашнее задание |
||||||||||||||||||
Подведение итогов урока |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.