Среднемесячная заработная плата практически на уровне планируемой.
На конец 2002 года количество вакансий составило 42 чел., это значительно больше 2001 года (28 чел.). Недокомплект и текучесть кадров в течение уже ряда лет нарастает высокими темпами и в отдельные периоды достигает 40 единиц штата. Неукомплектованность вызвана в основном отставанием уровня заработной платы по многим профессиям от аналогичных профессий предприятий железной дороги и других отраслей.
Среднемесячная зарплата по отдельным категориям работающих составила:
- оператор РАМ - 3250 руб.
- контролер АПП - 3920 руб.
- монтер пути - 5657 руб.
- машинист эскалатора - 5579,5 руб.
- машинист электропоезда - 9589 руб.
- слесарь по ремонту подвижного состава - 5075 руб.
- электромонтер по ремонту электрооборудования - 5063 руб.
Количество работников-совместителей в 2002 году составляло 6 чел. (в 2001 году - 12 чел.), в т.ч. в электродепо 3 чел. Совместителями работают на тех профессиях, где невозможно укомплектовать штат постоянными работниками.
За 2002 год повысили квалификацию и были обучены профессиям 335 чел.
В том числе:
- в службе движения - 108 чел.
- в электродепо "Ельцовское" - 46 чел.
- в службе пути и тоннельных сооружений - 51 чел.
- в службе электроснабжения - 23 чел.
- в службе сигнализации и связи - 16 чел.
- в электромеханической службе - 67 чел.
Метрополитен имеет лицензии:
- на общеобразовательное обучение по 96 профессиям;
- на обучение по обслуживанию и ремонту эскалаторов по 4 профессиям;
- по обучению методам пожарной безопасности
- на обучение зарядке и испытанию углекислотных огнетушителей.
Введение строжайшего режима экономии дало свои результаты. Расходы на материалы сокращены по сравнению с прошлым годом на 2708 тыс. руб. или на 16,5%, при росте цен на продукцию промышленности по официальным данным на 16%. Фактические затраты на материалы ниже технологически необходимых на 5325 тыс. руб.
По элементу "топливо" учтены расходы на горючесмазочные материалы, при этом большая часть - 90% расходуется в службах пути и подвижного состава. Общая сумма расходов на топливо меньше запланированной по технологической потребности на 50 тыс. руб. или на 8.3% за счет сокращения времени работы дрезин на 190 час. (6.3%).
Общие сведения о расходе электроэнергии (табл.3.2).
Таблица 3.2
Основные показатели работы о расходе электроэнергии за 2001 – 2002гг.
Ед. изм. |
2001 г. отчет |
2002 г. |
Проц. выполнения. |
|||
план |
отчет |
к плану |
к 2001 г. |
|||
Расход электроэнергии, всего |
тыс. кВт. ч. |
36130 |
35489 |
35060 |
98,8 |
97,0 |
в т.ч. - на тягу поездов |
тыс. кВт. ч. |
18031 |
17279 |
16523 |
95,6 |
91,6 |
- на прочие произв. нужды |
тыс. кВт. ч. |
18099 |
18210 |
18537 |
101,8 |
102,4 |
Сумма расходов, всего |
тыс. р. |
23513 |
29780 |
29448 |
98,9 |
125,2 |
в т.ч. - на тягу поездов |
тыс. р. |
11920 |
15160 |
14062 |
92,8 |
118,0 |
- на прочие произв. нужды |
тыс. р. |
11593 |
14620 |
15386 |
105,2 |
132,7 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.