- на обучение по обслуживанию и ремонту эскалаторов по 4 профессиям;
- по обучению методам пожарной безопасности;
- на обучение зарядке и испытанию углекислотных огнетушителей.
Наличие лицензий существенно упрощает процесс обучения, сокращая и затраты на подготовку кадров.
По материалам и топливу потребность в 2004 году была значительно выше, чем в предыдущем. Однако, планом было предусмотрено только 92% от уровня предыдущего года (на 1,4 млн.руб. меньше). Фактически, благодаря принятым мерам, сэкономлены материальные затраты от плана на 1,2 млн.руб. и от прошлого года на 2,6 млн.руб.
Общие сведения о расходе электроэнергии показаны в табл. 5.7. Большое внимание в прошедшем году уделялось вопросам энергосбережения. В 2004 году потреблено 36,5 млн.кВт.часов, что не превышает уровня 2003 года, несмотря на увеличение расхода электроэнергии арендаторами на 41,8%.
Таблица 5.7
Общие сведения о расходе электроэнергии за 2003-2004гг.
Показатели |
Един, измер. |
2003 год отчет |
2004 год |
Процент выполнения |
||
план |
выполнение |
к плану |
к 2003 году |
|||
Среднегодовая стоимость 1 кВт.часа |
руб. |
1,03 |
1,22 |
1,08 |
88,5 |
104,9 |
Общий расход электроэнергии |
тыс.кВт.ч |
36485,4 |
36470 |
36514,5 |
100,1 |
100,1 |
в том числе: |
||||||
- на тягу поездов |
тыс.кВт.ч |
16117,8 |
15890 |
15831,0 |
99,6 |
98,2 |
- на прочие произв. нужды |
-«- |
20367,6 |
20580 |
20683,5 |
100,5 |
101,6 |
Сумма расходов на электроэнергию |
тыс.руб. |
37496,9. |
44585 |
39344,7 |
88,2 |
104,9 |
в том числе: |
||||||
- на тягу поездов |
-«- |
17164,2 |
17320 |
17222,1 |
99,4 |
100,3 |
- на прочие произв. нужды |
-«- |
20332,7 |
27265 |
22122,6 |
81,1 |
108,8 |
Расходы по оплате потребленной электроэнергии возмещены арендаторами, сумма возмещения составила 4,4 млн.руб. Доля расхода электроэнергии на тягу поездов сократилась с 44,2% до 43,3%.
Объемы электропотребления и расходы на электроэнергию характеризуются следующими данными (см.табл.5.8). Расход электроэнергии на тягу поездов уменьшился на 1,8% из-за уменьшения количества пропущенных поездов и проделанной работы. В 2004 году возросла удельная норма на тягу поездов с 58,7 в 2003 году до 60,8 Вт ч/т.км.брутто в 2004 году по причине возобновления проектной схемы включения выпрямителей на станциях.
Таблица 5.8
Объемы электропотребления и расходы на электроэнергию за 2003-2004гг.
Показатели |
Един, измер |
2003 год отчет |
2004 год |
Процент выполнения |
||
план |
выполнение |
к плану |
к 2003 году |
|||
Тонно-км брутто |
тыс.тн. км. брутто |
274596,4 |
260060,3 |
260326,6 |
100,1 |
94,8 |
Удельная норма расхода |
кВт.ч. 1000 т.км |
58,7 |
61,1 |
60,8 |
99,5 |
103,6 |
Расход электроэнергии |
тыс.кВт. час |
16117,8 |
15890 |
15831,0 |
99,6 |
98,2 |
Расходы на электроэнергию для тяги |
тыс .руб. |
17164,2 |
17320 |
17222,1 |
99,4 |
100,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.