Анализ производственно-финансовой деятельности коммерческой организации, страница 11

Показатели

2001 год

отчет

2002 год

Структура затрат, процент

план по технолог.

потребности

план по лимиту

финансирования

Отчет

1

2

3

4

5

6

7

1.

Общие затраты

229891,3

341178

233025

309787,8

100,0

в том числе:

1.1.

Расходы по перевозкам

218891,3

316378

223025

299787,8

96,8

-заработная плата

74477,1

99250

99250

97115,2

31,4

-начисления

26722,1

35532

35532

33428,3

10,8

-материалы

16359,6

18977

14320

13651,9

4,4

-электроэнергия

23512,8

29780

29780

29448,4

9,5

-теплоснабжение

6400,1

8995

8995

7230,4

2,3

-амортизация

32189,3

78650

4805

78646,2

25,4

капитальный ремонт

20321,6

24698

13050

19826,7

6,4

-прочие расходы

18393,9

19900

16697

19894,1

6,4

1.2.

Фонд социальной сферы

11000

24800

10000

10000

3,2

2.

Доходы - всего, в том числе:

182572,4

212900

213025

212905,6

2.1.

Доходы от перевозок

174772

208500

205525

208513,1

2.2.

Прочая прибыль

7800,4

4400

7500

4392,5

Продолжение табл. 3.8

1

2

3

4

5

6

7

3.

Дотация расчетная

47318,9

128278

20000

96882,2

в том числе: аренда

16176,4

20000

20000

22069

4.

Фактически профинансировано

18586,9

22072

в том числе: аренда

16176

22069

5.

Непрофинансированные убытки

28732

74810,2

6.

Затраты на 1 перевезенного платного пассажира, руб.

4,7

7,26

5,03

6,59


4. Анализ о производственно-финансовой деятельности МУП "Новосибирский метрополитен" за 2003 год

4.1. Общая характеристика предприятия и основные итоги работы

Новосибирский метрополитен имеет эксплуатационную длину составляла 13,2 км с 11 станциями, в том числе:

Ленинская линия - 10,5 км, 8 станций.

Дзержинская линия - 2,7 км, 3 станции.

Метрополитен является планово-убыточным предприятием. При стоимости проезда по жетонам 6 рублей с 6 января 2003 года  доходная ставка за перевозку одного платного пассажира составила 5,43 руб. или 90,5% к стоимост жетона, а себестоимость перевозки одного платного пассажира 7,39 руб.