Из-за недостатка средств положение с обновлением основных фондов из года в год ухудшается. Между тем аудиторской проверкой деятельности метрополитена (ЗАО "Аркоаудит") выполненной в 2002 году, отмечено, что из всех российских метрополитенов Новосибирский является наименее финансируемым, а при условии возмещения потерь от перевозки бесплатных пассажиров Новосибирский метрополитен мог бы стать прибыльным предприятием, решив большинство своих финансовых проблем.
Таблица 4.11
Использование амортизационных отчислений за 2002-2003гг.
№ |
Показатели |
2002 год отчет |
2003 год |
Проц. выполнения |
|||
технол. потребн. |
план. |
Выпол- нение |
к плану |
к 2002 году |
|||
1. |
Сумма амортизации, тыс. руб. |
78646 |
72250 |
5838 |
71810 |
в 12,3 р |
91,3 |
2. |
Капитальные вложения за счет амортизации, тыс. руб. |
6327 |
12000 |
5838 |
8283 |
141,9 |
131,1 |
в том числе: |
|||||||
-модернизация и внедрение новой техники |
2886 |
2496 |
1480 |
730 |
49,3 |
25,3 |
|
-НИОКР |
154 |
950 |
380 |
250 |
65,8 |
162,3 |
|
-приобретение оборудования, не входящего в сметы строек |
3287 |
8554 |
3978 |
7303 |
183,6 |
в 2,2 р |
|
3. |
Капитальные вложения в проц. к амортизации |
8,0 |
16,6 |
100,0 |
11,5 |
В соответствии с Постановлением главы администрации Новосибирской области от 17.05.2001 №442 и от 08.04.2003 №196 "О порядке учета и возмещения расходов на реализацию прав и льгот по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта" метрополитен в настоящее время изыскивает возможность решения вопроса о возмещении выпадающих доходов от перевозки отдельных категорий льготников. Положительное решение этого вопроса позволит значительно увеличить финансовые возможности метрополитена.
Таблица 4.12
Выполнение производственных показателей в натуральном и стоимостном выражении за 2002-2003гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2002 г. |
2003 год |
процент выполнения |
|||
отчет |
техн. потр. |
план |
отчет |
к плану |
к 2002 году |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наличие подвижного состава |
вагон |
80 |
80 |
80 |
80 |
100,0 |
100,0 |
Эксплуатационная длина |
км |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
13,2 |
100,0 |
100,0 |
-Ленинская линия |
км |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
100,0 |
100,0 |
-Дзержинская линия |
км |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
100,0 |
100,0 |
Общая перевозка пассажиров |
тыс. чел. |
74924 |
- |
- |
69712 |
- |
93,0 |
в том числе: |
|||||||
- платных |
-«- |
47004 |
- |
44180 |
43734 |
99,0 |
93,0 |
- бесплатных |
-«- |
27920 |
- |
- |
25978 |
- |
93,0 |
из числа платных: |
|||||||
- по жетонам |
-«- |
32120 |
- |
- |
30820 |
- |
96,0 |
- по ЭРК |
-«- |
6127 |
- |
- |
6086 |
- |
99,3 |
- по проездным билетам |
-«- |
8673 |
- |
- |
6752 |
- |
77,9 |
-в период Новогодних каникул |
-«- |
84 |
- |
- |
77 |
91,7 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.