2. Услуги по рекламно - информационному обслуживанию.
3. Услуги связи (доходы от абонентской платы междугородние переговоры).
4. Установка телефонов.
5. Услуги по пожарно-охранной сигнализации.
6. Услуги по согласованию проектов, технических условий
К подсобно-вспомагательной деятельности метрополитена относится участок нестандартизированного оборудования, столярный и авто участок, теплица, база «Красный яр», столовая и т. д.
МУП Новосибирский метрополитен введен в постоянную эксплуатацию в 07.01. 1986 г. С 5-ю станциями и протяженностью линии 7,3 км. На 01.01.2001 НМП имеет протяженность 13,2 км и 11 станций.
На основе анализа рынка пассажирских перевозок можно сказать, что эту деятельность в городе Новосибирске осуществляют УПП (наземный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай, такси), МУП «Новосибирский метрополитен» и немуниципальный транспорт, работающий по договорам.
Таблица 1.1
Объем и структура перевозок пассажиров НМП
Год |
Общая перевозка (тыс. чел.) |
К предыдущему году, проц. |
В том числе |
Доля бесплатных от общих перевозок, проц. |
|||
Общее |
План. |
||||||
1990 |
74144 |
108,5 |
66797 |
7347 |
9,9 |
||
1991 |
69922 |
94,3 |
62399 |
7523 |
10,8 |
||
1992 |
91846 |
131,3 |
81964 |
9882 |
10,8 |
||
1993 |
117564 |
128,0 |
90947 |
26617 |
22,6 |
||
1994 |
111665 |
95,0 |
83232 |
28433 |
25,5 |
||
1995 |
110443 |
98,9 |
75725 |
34718 |
31,4 |
||
1996 |
97289 |
88,1 |
66776 |
30513 |
31,4 |
||
1997 |
83500 |
85,8 |
56700 |
26800 |
32,1 |
||
С 1986 г. НМП находился в ведении главного управления метрополитенов Министерства путей сообщения СССР. С февраля 1991 г. его финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета. А в 1992 г. он был полностью передан в муниципальную собственность. Независимо от ведомственной подчиненности, формы собственности все метрополитены России являются убыточными и дотируются из бюджетов различных уровней. За период своего существования система финансирования НМП неоднократно изменялась в зависимости от ведомственной принадлежности и возможностей городского бюджета. При различных системах формирование финансовых результатов (прибыли, убытков) происходило по-разному, хотя и при сохранении принципа бюджетного финансирования. По этой причине, а также в связи с не прекращавшейся инфляцией достичь сравнимости в размерах финансирования с 1990 г. очень сложно.
Главная задача работников метрополитена - обеспечение безусловной, гарантированной безопасности перевозки в условиях замкнутого пространства станций и тоннелей при высокой интенсивности движения электропоездов и культуры обслуживания. Выполнением этих задач заняты работники шести эксплуатационных служб метрополитена:
1. Служба движения
2. Служба подвижного состава («Ельцовское» электродепо)
3. Электромеханическая служба
4. Служба сигнализации и связи
5. Служба пути и тоннельных сооружений
6. Служба электроснабжения
Работа НМП осуществляется в строгом соответствии с технологическими требованиями правил технической эксплуатации, едиными для всех метрополитенов. Руководство деятельностью НМП осуществляет начальник метрополитена, который назначается на должность приказом директора департамента транспорта, связи и дорог мэрии и осуществляет свои права и обязанности в соответствии с заключенным с ним контрактом и уставом организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.