Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong

Страницы работы

Содержание работы

Гонконг

Введение

Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong с теми в материковом Китае и расширение сети договор Hong Kong сделали трансфертного ценообразования реальной проблемой бороться с в Hong Kong. В апреле 2009 года Департамент внутренних доходов (IRD) издал департаментов интерпретации и практике примечания № 45 о помощи от двойного налогообложения причине Трансфертное ценообразование или перераспределение прибыли корректировок (DIPN 45). Это последовало долгожданное DIPN 46 на передаче ценообразования руководящих принципах – методологии и смежным вопросам, опубликованный в декабре 2009 года. Оба из этих отмечает практику стремятся обеспечить налогоплательщиков с большей ориентации и ясности в области трансфертного ценообразования. В дополнение к DIPN 45 и DIPN 46 решение суда окончательной апелляции (CFA) в июле 2009 года в случае Ngai Лик (Ngai Лик электроники компания Limited против комиссаром внутренних бюджетных поступлений), который обсуждается более подробно далее в этой главе, содержит значительный трансфертного ценообразования последствия. В марте 2012 года IRD издал DIPN 48 на предварительном ценообразовании механизмов, которые представил программу АПА Hong Kong налогоплательщиков с руководством на новый режим. Эти события имеют форму ценообразования пейзаж в Hong Kong. Трансфертное ценообразование становится все более важный налоговый вопрос в Hong Kong.

Законодательные нормы

Раздел 20(2) налоговой постановление (IRO) является только законодательного положения, которое можно рассматривать как принят для решения вопросов в Hong Kong трансфертного ценообразования. Этот раздел применяется где-резидентов человек проводит операции с «тесно связаны» лицо-нерезидент, таким образом, что если доходы, возникающие в Hong Kong меньше обычной прибыли, которые могут возникнуть, Бизнес исполнении нерезидента в соответствии с его или ее связи с лицом, резидентом считается вестись в Hong Kong, и лицо-нерезидент должен быть поддающийся и платно с НДС в отношении его или ее прибыль от такого бизнеса имя лица, резидента.

Основная направленность 20(2) IRO секции является обеспечить, что любые операции, Hong Kong, резидент имеет с тесно связанными нерезидента проводятся разумным образом, как если сделки с третьим участником в соответствии с принципом вытянутой руки.

Раздел 20(2), однако, исторически воспринимается как имеющих ограниченное практическое применение. Заранее постановление 14 дело и дело 27 являются редкие примеры, которые демонстрируют, как IRD применяет этот раздел на практике. IRD часто были более склонны использовать другие положения в IRO, включая общие положения анти-недопущение, бороться с вопросов, трансфертного ценообразования, особенно если потенциальные суммы был значительным. Например IRD исторически стремились сделать трансфертного ценообразования коррективов:

оставить расходы, понесенные Hong Kong-резидентов под IRO разделы 16 или 17 приведение налогоплательщиков-нерезидентов в налоговых рамках IRO раздел 14 (и тем самым налогообложение обе стороны сделки со связанными сторонами), и вызов всей схемы под общие положения анти-недопущение таких IRO раздел 61а (позволяя IRD игнорировать или противодействовать mispriced сделок).

Требования о раскрытии

Для борьбы с оскорбительными налоговые схемы, используемые корпорациями с уклонением/избежании как основной мотивацией, основное внимание IRD является выявление и расследование сомнительных сделок. IRD достигает этого через контроль годовой прибыли налоговую декларацию, нормативные формы указанного Совета налоговое под разделом 86 для налогоплательщика для выполнения его или ее прибыль налоговые обязательства по представлению докладов. Налогоплательщики обязаны раскрывать в годовой налоговой декларации по прибыли следующие вопросы: (1) сделки с лиц-нерезидентов, (2) платежей нерезидентам для использования интеллектуальной собственности, (3) платежей нерезидентам за услуги, оказанные в Hong Kong и (4) сделок с тесно связанных лиц-нерезидентов.

Другие официальные руководства

IRD выпускает департаментов интерпретации и практике отмечает сориентировать налогоплательщиков на целый ряд вопросов, а также разъяснения существующих позиций. Эти издания не являются юридически обязательными; Они однако, обеспечивают IRD взгляд на существующий закон и его административной практики его применения закона. Выдача DIPN 45 и DIPN 46 был первый раз, что IRD явно выразили свое мнение в решении вопросов связанных с цены передачи. Так как эти заметки практика представляют существующее представление IRD, они ретроспективный характер и должны применяться для налогоплательщиков исторические, текущих и будущих трансфертного ценообразования механизмов. DIPN 45 и DIPN 46, обобщены следующим образом:

DIPN 45

Похожие материалы

Информация о работе