Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 5

Он заявил, что комиссар только готовы рассмотреть вопрос о двусторонних или многосторонних приложений АПА, по крайней мере на начальном этапе программы, если применить определенные условия для односторонних АПА.

Ожидаемые изменения в законодательстве и практике

Мы видим, что IRD уделяет больше внимания и вопросы, связанные с ресурсами для трансфертного ценообразования. Как DIPN 48 является новой, это еще предстоит выяснить, как развивается программа АПА в Hong Kong и отношение и реакция IRD АПА приложений. Тем не менее мы заметили, что многие налогоплательщики приветствие и заинтересованных в программе АПА для получения уверенности в их вопросов трансфертного ценообразования.

ОЭСР вопросов

Hong Kong не является членом ОЭСР. ИРД, однако выражает свое мнение в 46 DIPN, что он вообще будет стремиться применять принципы, изложенные в руководящих принципах ОЭСР, за исключением тех случаев, когда они несовместимы с положениями Экспресс IRO.

Ливан

Введение

Введение налоговые процедуры Закон №44 в Ливане (действуют с 1 января 2009 года) принесла определенные положения, касающиеся обращения операции со связанными сторонами с точки зрения Ливана. В рамках этой введение в лечении операции со связанными сторонами а также некоторые концепции справедливой рыночной стоимости для оценки таких сделок со связанными сторонами признаются формы и содержания. Ливан не имеет в настоящее время конкретных трансфертного ценообразования руководящие принципы, хотя она предписывает использовать принцип вытянутой руки. Как и многие страны Ближнего Востока Ливан имеет относительно низкий корпоративный налог на 15%.

Законодательные нормы

Трансфертного ценообразования законодательство

11 ноября 2008 года, ливанский парламент принял Закон №44 Закона налоговые процедуры (TPL), которая вступила в силу 1 января 2009 года. Правила применения, связанные с TPL дать дальнейшие указания относительно сферы охвата и условий его применения.

Общая цель TPL — для улучшения работы налоговой администрации и для поддержания (или) прав налогоплательщиков. Несмотря на свой чисто административный характер в рамках закона о подоходном налоге, ТПЛ указывает анти-недопущение правило, которое гласит, что когда прибыли за рубежом смещены отход от «нормальных» цены и условий, такие цены будут скорректированы и добавил к налогооблагаемой прибыли налогоплательщика в Ливане.

Кроме того налоговая администрация имеет право вносить изменения в стоимости и условий сделок между связанными сторонами, основанной на принципе вытянутой руки. Налоговая администрация имеет право перевести сделки в двух следующих случаях:

Фиктивные сделки, определяется как сделка, где значение транзакции отличается на 20% (меньше или больше) от текущей рыночной стоимости.

Транзакция, которая является законным в своей форме, но не хватает необходимого экономического содержания.

Связанные лица

Согласно статье 10 TPL, стороны считаются связанных, если одна сторона имеет контроль и надзор над другим – то есть, одна сторона имеет управляющий орган над другой стороной, которая дает бывший участник финансового и экономического влияния последней стороной с точки зрения регулирования. Статья 4 решение 453/1 далее указывает, что стороны считаются связаны, если они демонстрируют: полномочия контроля и ориентации отношения подчинения отношения наставничества, или

• являются солидарной ответственности партнеров.

Кроме того статья 4 решение 453/1 обеспечивает конкретные примеры, когда надзор и ориентации полномочия считаются существуют, включая:

В случае, если физическое или моральное лицо обладает большинством из столицы, ведущие к большинство прав голоса или ведущих к способности выдвигать более половины компании Совет директоров.

В случае, если физическое или моральное лицо имеет право компании Советом директоров для принятия решений относительно финансовых, экономических и организационных (административных) управления компании, даже если не обладающие более чем 50% от его капитала.