Рост трансграничной деятельности предприятий Hong Kong, страница 19

Если IRAS не согласны с налогоплательщика в налоговой декларации, она может в течение шести лет после года, оценки (за год оценки 2007 и более ранних) и спустя четыре года после года оценки (для оценки 2008 года и в последующий период), выдать уведомление о оценку, основанную на «лучшее решение». Налогоплательщик, который не согласен с уведомлением оценки должны объект в письменной форме в течение 30 дней с даты уведомления. Как налогоплательщик обязан предоставить подробные основания для возражений, документации, подтверждающей его внутрифирменные цены должны быть доступны в настоящее время. IRAS считает основания для возражения, включая любой документации, полученной и может выдать поправками оценку. Если IRAS и налогоплательщик не могут прийти к соглашению, выдается «Уведомление о отказ изменить».

Налогоплательщики имеют право обратиться к Совету обзор, если они не удовлетворены решением IRAS. На основании решения Совета обзора налогоплательщика или IRAS может выбрать обратиться в высокий суд. Впоследствии может быть заявление в Апелляционный суд если любой из сторон с решением Высокого суда. Тем не менее Апелляционный суд не рассматривать апелляции по вопросу факта.

Дополнительный налог и штрафы

Законодательство и руководящие принципы ценообразования не предусматривают наказания, конкретно направленных на трансфертное ценообразование «преступления». Однако общие положения, касающиеся преступлений и наказаний применяются где IRAS был спор с налогоплательщиком по отношению к его внутригрупповых сделок.

Налогоплательщик, который опускает или недооценивается любой доход может быть предметом наказания, равным сумме налога, которое было или будет дозаправляют. В тех случаях, когда налогоплательщик считается небрежность в пропуск или занижения доходов, карается удвоить количество налогов, которое было дозаправляют плюс штраф не должен превышать 5000 сингапурские доллары (SGD), или лишением свободы на срок не должен превышать трех лет, или оба. Налогоплательщик, который оказывается умышленно занижена их доход с намерением уклониться от налога подлежит более суровые наказания.

Кроме того IRAS может вызывать штрафные санкции под разделы 65, 65А и 65B сита за нарушение требований учета или информации; можно наложить штраф не должен превышать 1000 SGD; и неуплаты штрафа, можно ввести тюремное заключение на срок не должен превышать шести месяцев.

Штрафы и проценты на недоплаты налога вычитаются не для целей налогообложения.

Ресурсы, имеющиеся в налоговые органы

IRAS получил подготовку по вопросам трансфертного ценообразования от других налоговых органов и делится информацией на регулярной основе с другими юрисдикциями налоговой ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) по отношению к налогоплательщикам.

Использование и наличие сопоставимой информации

Хотя Сингапур не предписывает одновременные документации требований, он требует налогоплательщиков отчетный для проверки и подтверждения-вытянутой характер своих операций со связанными сторонами через достаточно подробной и всеобъемлющей документации. Документация должна включать анализ функций и сингапурских налогоплательщика и методологии, на которой он производным цена передачи, включая сравнительный анализ рисков.

Доступность

IRAS требует передачи цены сопоставимы с отраслевыми стандартами. Сопоставимая информация доступна через базы данных.

Ограничение двойного налогообложения и судопроизводства компетентным органом

Помимо ограниченных соглашений, касающихся налогообложения международного движения судов и самолетов Сингапур имеет довольно разветвленную сеть всеобъемлющей двойного налогообложения соглашений образцу на основании Конвенции ОЭСР.

Большинство Сингапура договоров содержат статью «Связанных предприятий», которая позволяет в соответствующие налоговые органы для регулировки прибыли сущности, когда транзакции не происходит по цене вытянутой. Однако очень немногие из своих договоров содержат сопутствующие облегчение положения в статье, которая эффективно требует одной страны уменьшить сумму налога, за счет компенсировать увеличение налоговых обязательств, налагаемых другой страны в результате отражения сделки на вытянутой.